В Челнах разработали первый "КАМАЗ" на пневмоподвеске

В рамках проекта "КАМАТЕЙНЕР" специалисты ОАО "КАМАЗ" и НПО "Ростар" разработали новинку – КАМАЗ-65117 в специальной комплектации на пневмоподвеске (передней и задней), рассказали порталу ProGorodChelny.ru в пресс-службе предприятия.

Такой элемент машины, как передняя пневмоподвеска, у конкурентов встречается редко, а на автомобилях "КАМАЗ" применена впервые. Преимущество этой подвески перед рессорной заключается в том, что благодаря ей существенно повышается плавность хода, появляется возможность регулировать высоту и наклон рамы автомобиля из кабины (в пределах полного хода подвесок), а также снижаются вибрации в кабине. Эти особенности позволяют осуществлять более качественные грузоперевозки по России от sttlogistics.ru/services/: перевозить хрупкие товары, тем самым существенно расширив ассортимент перевозимых грузов, и сокращают проблемы при погрузке-разгрузке, позволяя подстроиться под высоту различных складских рамп.

Тем временем, ранее портал ProGorodChelny.ru писал, что в Челнах появился единственный в России стенд для испытания "КАМАЗов". Уникальный стенд способен имитировать нагрузки, которые автомобиль испытывает при эксплуатации на различных дорогах – грунтовых и с асфальтовым покрытием, а также позволяет проверить машину в режиме «абсолютного бездорожья».

Таким образом, достигается атмосфера, приближенная к реальным условиям эксплуатации автомобилей. Испытуемый КАМАЗ наезжает на плиты, а цилиндры, расположенные под ним, имитируют выбранные нагрузки. При этом автоматизированная система фиксирует изменения в состоянии каждого колеса, подвески и всей ходовой части.

"А где должен был появиться этот стенд, если не в Челнах?" - пишет один из читателей портала.