Автосервисы: стандартные операции

В наше время обслуживание иномарок в России практически не отличается от их обслуживания за границей. Если учесть состояние отечественных дорог, российским собственникам авто приходится гораздо чаще обслуживать свои транспортные средства, а, следовательно, чаще обращаться в автосервис.

Как гласят правила ТО, зубчатый ремень газораспределения необходимо менять каждые сто тысяч км. В реальности замена этого расходного материала должна осуществляться каждые 80 тыс. Что касается проверки, то ее необходимо осуществлять гораздо чаще. Именно так осуществляется замена ремня ГРМ в автосервисах в большинстве случаев.

Любое технического обслуживание транспортного средства должно осуществляться по истечению определенного времени или после установленного пробега. Иными словами, машина, которая не используется, также нуждается в уходе. Изначально необходимо найти хороший автосервис, который выполнит все необходимые работы, зачастую дешевле, чем официальный центр диагностики. Так, автосервис в Ростове может предложить полный комплекс обслуживания автомобиля, вплоть до сложного кузовного ремонта. Среди преимуществ сервиса также можно выделить:

  • большое количество автозапчастей в наличии,
  • гарантия на работу,
  • современное, сертифицированное оборудование,
  • профессиональные сотрудники,
  • удобная зона ожидания для клиентов,
  • а также выгодные скидки и бонусы.

Среди наиболее частых работ автосервисов можно выделить следующие:

  1. Замена фильтра (топливо). Как гласит инструкция, ее необходимо осуществлять через 40 тыс. пробега при условии, что в бак заливается чистое и качественное горючее. В России замену топливного фильтра необходимо осуществлять чаще.
  2. Аналогичная ситуация наблюдается и с заменой масла. Многие собственники автомобилей уверены, что данную операцию следует осуществлять через 15 тысяч км. При этом они не учитывают, что в наших условиях эксплуатации транспорта это нужно делать чаще.
  3. Замена антифриза осуществляется каждый 30 тыс. км. В случае необходимости менять антифриз нужно раз в 24 месяца. Не стоит пренебрегать этим правилом, иначе это чревато перегревом силовой установки. Необходимо отметить, что Тосол можно соединять с иными антифризами. При этом качество охлаждающей жидкости не ухудшится.
  4. Замена фильтра (воздух) проводится каждые сорок тысяч километров. Если авто используется на пыльных дорогах, этот срок существенно сокращается. В то же время необходимо каждые три тысячи продувать воздушный фильтр.