Наверх

Новости

19:36, 11.11.2018
Уборка квартир

Современные технологии продвижения бизнеса

Мировая экономика не стоит на месте: бизнес-процессы наращивают темпы развития, совершенствуются технологии ведения и продвижения бизнеса. Многие технологии усложняются, многие отмирают, а некоторые не теряют своей актуальности и в наше время.

Среди современных технологий можно отметить изготовление различных пластиковых карт. Пластиковые карты используются в качестве права на скидку за пользование услугами компании, они также могут быть накопительными или предоставлять VIP-статус их держателю. Некоторые пластиковые карты выступают в качестве пропуска на предприятие, в фитнесс-центр, как подарочный сертификат определенного номинала. Изготовление пластиковых карт компанией super-print.com.ua/kartochki/plastikovy-e-kartochki/ – это трудоемкий процесс, который должен соответствовать определенным критериям. Только профессионалы смогут изготовить качественный продукт, стойкий к деформациям и истиранию. Это особенно важно, если пластиковая карта не именная, а принадлежит компании и возвращается ей по мере оказания услуг.

Одна из вечных технологий продвижения бизнеса – это реклама. Она может быть выражена в разных формах и видах. Реклама может быть печатной, наружной, в последнее время активно развивается интернет-реклама. Одной из неизменных форм продвижения бизнеса считаются визитки. Они не только содержат в себе информацию о компании, но и носят личностный характер. Когда человек принимает визитку, он подсознательно запоминает человека и обстоятельства знакомства. Это позволяет упростить процесс дальнейшего общения и всегда оставаться «под рукой» у потенциального партнера.

Визитка – это имидж всей компании, поэтому она должна быть качественно выполнена. Посмотреть примеры самых разнообразных визиток можно на super-print.com.ua/vizitki/. Визитка обязательно должна быть выполнена на качественной, плотной бумаге.  Специалисты полиграфических компаний помогут разработать наиболее привлекательный макет визитки, выбрав нужную фактуру и цвет бумаги. Дополнительным преимуществом для визитки станет наличие на ней фотографии владельца, логотипов компании и пропорциональное расположение всех элементов.

Популярностью пользуются двусторонние визитки, так как на них можно расположить максимум информации: начиная с контактного лица и заканчивая описание компании и предоставляемых ее услуг.

Благоприятный имидж компании также может создать сувенирная продукция с фирменными логотипами. Это могут быть ручки, магниты и календари, футболки и кепки, игрушки и посуда. Причем, вручать их можно не только потенциальным клиентам и партнерам, но и сотрудникам, повышая лояльность к руководству.

подписывайся!
42 1
В Набережных Челнах планируют закупить уличные камеры почти на 1,5 млн рублей

Заказ на поставку камер появился на сайте госзакупок

Партнерские Материалы
Партнерский материал
«Делай добро!». Читатели Progorodchelny.ru собрали подарки хоспису

Итоги благотворительной акции Progorodchelny.ru и Виферон

08.11.2018

21:00