Как собрать питбайк?

Стоит сразу же оговориться, что работа, касающаяся непосредственной сборки питбайков, не представляет из себя что-то довольно сложное, однако все-таки некоторые конструкторские навыки пригодятся, в том числе нужно будет применить целый ряд инструментов. При этом вполне допустимо купить питбайк на www.rollingmoto.ru/ в уже собранном виде, однако зачастую бывает, что в небольших городах такие транспортные средства не продаются, и их приходится заказывать из соседнего населенного пункта.

В этом случае продажа питбайков на www.rollingmoto.ru/ осуществляется следующим образом: прямо в заводской упаковке эта конструкция поступит заказчику, и собирать его придется самостоятельно. Сам процесс сборки зачастую бывает осложнен одним очень важным моментом: отсутствием инструкции по сборке, из-за чего во время этих работ могут откуда-то взяться лишние детали.

На первом этапе сборки нужно убрать картонную коробку и удалить упаковочную пленку. Затем с помощью кусачек снимают хомуты, на которых крепятся колеса, а также длинная картонная коробка, которую поначалу придется отложить в сторону. Теперь нужно удалить всю металлическую обрешетку – это заводской способ доставки, поэтому она не пригодится в процессе сборки. При этом внимательно следят за тем, чтобы сам питбайк оставался на своем месте и не начал вдруг заваливаться набок. Когда конструкция будет освобождена, это транспортное средство выкатывают из короба и удаляют еще несколько хомутов, чтобы высвободить руль, после чего все элементы обрешетки убираются.

В дальнейшем придется заняться небольшой картонной коробкой, в которой расположены перья передней вилки. Все упаковочные детали убирают, оставляя перья лежать на гладкой и ровной поверхности. Когда распаковка завершена, питбайк следует установить на табурет, причем конструкция довольно-таки тяжелая, лучше всего это делать не в одиночку. Поначалу необходимо установить в конструкции задний амортизатор. Сделать это очень просто, нужно лишь удалить все облицовочные элементы.

Потом размещают на своих местах подножки водителя: для этого в специальных пазах размещают подножку и пружину, причем их соединяют с помощью металлической проволоки. Следует отметить, что зубцы подножки обязательно должны быть направлены вверх.

Одним из последних этапов сборочных работ является установка перьев вилки. Работа по большому счету достаточно простая, здесь самое главное – не спутать вилки местами. У левой вилки имеются специальные разъемы, на которых будет держаться тормозной суппорт, а на правом не будет ничего, помимо главного отверстия, в котором будет крепиться ось колеса. Теперь нужно будет немного ослабить зажимы на траверсе и поочередно вставить перья. Их прочно закрепляют во всей конструкции. Приступают к установке переднего колеса. Для этого тормозной диск конструкции поворачивают к суппорту и буквально вкатывают в питбайк. Однако теперь придется выполнить довольно-таки сложную задачу – посадить колесо таким образом, чтобы его тормозной диск оказался строго между колодками суппорта.

Когда колесо прочно будет закреплено на своем месте, приступают к установке руля. Его придется развернуть нужной стороной к водителю. На левой ручке располагается рычаг сцепления, а справа находится ручка газа и устройство для торможения. Руль крепко закрепляют в общей конструкции питбайка, причем сперва это делают не слишком сильно, а только установив его под требуемым углом, затягивают все винты окончательно.

На последнем этапе в конструкции питбайка размещают пластиковую облицовку и крепят ее с помощью зажимов или шурупов.