Наверх

Новости

Мерчандайзинг в магазине

Каждое торговое предприятие, ориентированное на долговременную работу, обязано вести правильный мерчандайзинг. Формула успеха роста: при правильном мерчандайзинге уровень сбыта растет.

На современном рынке переизбыток конкуренции, причем в любой отрасли, поэтому предприниматели должны разработать наиболее выгодное предложение для потребителей и выработать лояльность к своей продукции. Именно с помощью принципов и правил мерчандайзинга можно привлечь внимание покупателей в магазине. Значит, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, нужно эстетично представить свой товар и делать доступ к нему потенциальных покупателей наиболее простым. В этом нелегком деле стоит обратиться, пожалуй, к негласному лидеру мерчендайзинга - агентству "Простомаркетинг.рф", которое ведет работу в более чем 1500 городах страны, полностью решая вопросы мерчендайзинга в компании заказчика.

По мнению директоров крупных супермаркетов, мерчандайзинг – побудитель потребителей купить больше, чем он запланировал. Мелочь на кассе, которая дешевая и кажется привлекательной для покупателя, соблазняет его во время ожидания на кассе. А корзинки на колесиках: они по размерам не уступают обычной корзинке, однако вес будет чувствоваться не так сильно.

Пожалуй, основное в мерчандайзинге - это разработать выкладку товара на полках, поддонах и холодильниках. Люди сразу замечают, как стоит товар, сгруппирован он по цене или объему, будет ли покупателям удобно достать с верхней полки товар и свежие ли фрукты с овощами. По этим причинам можно выделить дополнительные задачи мерчандайзинга:

- выработка лояльного отношения потребителей;

- повышение конкурентоспособности на рынке;

- увеличение объема сбыта.

К главным задачам можно отнести следующие маркетинговые мероприятия:

- обучение и повышение квалификации работников разного уровня иерархии;

- визуальное оформление торгового зала;

- музыкальное оформление торгового зала;

- правильная выкладка товара и обеспечение читабельности продукции, ценников, брошюр и т.д.

Кроме этого, большое значение играют маркетинговые исследования, которые позволяют выявлять покупательский спрос в целом или в конкретной торговой точке, узнавать, как потребители относятся к продукции конкретных марок, как влияет оформление магазина и выкладка продукции на увеличение или снижение спроса. Компания "Просто Маркетинг"сможет оперативно провести исследование в любом сегменте продукции и сформировать подробный отчет, который поможет магазину значительно увеличить объемы продаж, ликвидировав слабые стороны.

Такие небольшие мелочи как цветовое оформление зала, приятная тихая музыка и чистота зала повышает имидж магазина в глазах потребителей, тем самым покупатель захочет к вам вернуться за приятными улыбками коллектива и свежей продукцией.

При правильно грамотном подходе директор сможет управлять сбытом, используя для этого те или иные маркетинговые инструменты, в том числе автоматизированные программы учета, которые позволяют следить за остатками продукции, заказывать новую партию товара, формировать отчеты, управлять мерчендайзерами и многое другое.

Но что же можно отнести к недостаткам мерчандайзинга? Единственной рекомендацией будет то, что не стоит использовать все принципы и правила в вашем магазине, как минимум должна быть ваша изюминка, а во-вторых, стоит учитывать специализацию магазина. Доверив работу компании "Просто Маркетинг", заказчик получает полностью индивидуальный подход в разработке маркетинговой политике и четкое следование потребностям потребителей конкретной торговой точки.

подпишись!

Новости РОССИИ