Следователи озвучили три версии крушения вертолета в Татарстане

Приволжское следственное управление на транспорте СКР рассматривает три версии крушения вертолета в Татарстане в минувшую пятницу: плохие метеоусловия, ошибка пилотирования и технические причины, сообщает сегодня РИА "Новости".

Вертолет Bell-407, эксплуатировавшийся авиакомпанией "Ак Барс Аэро" и обслуживавший ОАО "Татнефть", потерпел крушение в пятницу утром в Нижнекамском районе Татарстана. Пилот вертолета погиб. Борт вылетел из Бугульмы в Казань и пропал с экранов радаров приблизительно через 35 минут полета.

До сих пор основной версией авиакатастрофы назывались плохие метеоусловия.

"По факту падения вертолета Bell-407 возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека)", - говорится в сообщении Приволжского следственного управления на транспорте.

По данным следствия, вертолет с бортовым номером 01899 вылетел из Бугульмы 6 марта в 9.41. В 9.55 у поселка Новошешминск с вертолетом пропала связь, и сработал аварийный радиомаяк. Позже обломки вертолета были обнаружены у села Благодатное Нижнекамского района Татарстана. В вертолете находился один пилот.

"В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Следственно-оперативной группой в составе следователей и криминалистов проведен осмотр места происшествия, изъяты необходимые образцы, готовится к назначению ряд экспертиз, изъята необходимая документация", - отмечют следователи.

Напомним, ранее портал ProKazan.ru уже писал о том, что "Ак Барс Аэро" совместно с Татнефтью распространило пресс-релиз, в котором сообщило, что вертолет потерпел крушение при совершении аварийной посадки в связи с плохими метеоусловиями (туманом).

Позже стало известно, что вертолет должен был забрать из Казани генерального директора нефтяной компании "Татнефть" Шафагата Тахаутдинова.

"Большая вероятность, что "Ак Барс Аэро" схалтурило на техобслуживании. Скорее всего, использованы не оригинальные комплектующие... В принципе, такая ситуация не только у Акбарса. Наша авиация имеет летательные аппараты давно исчерпавшие ресурс. Все латается кое-как", - прокомментировал эту новость читатель портала Сабирзянов Марат.