Качество обслуживания гостиниц в Челнах проверили «тайные посетители»

В Татарстане завершился первый этап программы мониторинга и повышения качества обслуживания гостиниц, среди которых челнинские отели.

Всего в рамках программы были проверены 150 гостиниц Казани, Набережных Челнов, Свияжска, Болгар и Елабуги, сообщает пресс-служба минмолодежи РТ. Основным инструментом по оценке блока качества стал «тайный гость», были привлечены эксперты с управленческим опытом работы в сервисе. Они провели оценку по международным стандартам, которые используются ведущими мировыми операторами гостиничного сектора, Это дало количественные показатели оценки качества, которые помогут впоследствии разработать стратегические цели повышения качества.

Специалисты центра развития туризма РТ в рамках программы провели мониторинг рынка Татарстана и выявили среднее значение оценки качества сервиса отелей (от 2 до 5 звезд), которое составило 72%. Оценка качества отелей варьируется от 50% до 97%.

Сейчас центр развития туризма РТ ведет работу по составлению рекомендаций по корректировке слабых сторон гостиниц и внедрению их в ежедневную деятельность отелей, которые приведут к повышению данных показателей.

Были оценены служба питания, хаускипинг, общественные зоны. Показатели складывались по качеству продукта, предлагаемого отелями (состояние оборудования, комнат, зданий, общественных зон), стандартам поведения персонала, включающих навыки продаж и комфортного для гостя взаимодействия с персоналом.