Наверх
Войти
Регистрация
Добавить новость
Мобильная версия
16+

Системы торгового оборудования

Системы торгового оборудования

16+

Автор фотографии: tob.ru

Чтобы магазин давал желаемую прибыль, нужен не только внушительный ассортимент товаров, но и правильно подобранная и расставленная мебель для их реализации. На ее расстановку нужно смотреть глазами покупателя. Клиент должен легко находить желаемый продукт или вещь, при этом пройдя большую часть помещения.

Для начала стоит определиться с траекторией прохождения покупателей. Мы привыкли к правостороннему движению. Поэтому организовать внутреннее пространство надо так, чтобы поток клиентов двигался по этому принципу. Сразу около входа стоит разместить прилавки, стойки, напольные корзины и сетки для товара с вкусным ароматом и внешним видом. В продуктовых точках – это овощи, зелень и фрукты, как привычные, так и тропические. В магазинах с одеждой и прочими вещами – необычные товары, которые выделяли бы их по отношению к другим, вызывали удивление у покупателей. Около правой стены нужно размещать сезонные позиции: одежду, подарочные наборы. Ведь, инстинктивно, клиент, который зашел, захочет взять что-то, даже не задумываясь о стоимости товара.

При размещении системы торгового оборудования, стоит помнить о пространстве необходимом для отбора товаров: 

  • для движения одного покупателя с сумкой, корзиной или тележкой нужно расстояние от 1м;
  • соответственно для 2 человек – в 2 раза больше;
  • если один покупатель повернулся к прилавку, а другой проходит – до 1,5м;
  • свободное расстояние между торговой мебелью располагает к покупкам. 

У профессионалов, которые занимаются организацией торговли, есть понятие «золотого треугольника». Оно подразумевает под собой наличие 3 вершин: входа, наиболее популярного товара и кассы. Учитывая это понятие и нужно размещать торговую мебель. Клиент от входа до кассы проходит всю площадь и, обязательно, возьмет что-то еще из рядом стоящих прилавков, вешалок и стендов. В вершине «золотого треугольника» находится основной товар, тот который должен принести максимум прибыли. Около кассы можно размещать стеллажи, прилавки с позициями для совершения импульсивных приобретений.

Какую бы категорию товара не презентовала система торгового оборудования, она должна быть презентабельной, функциональной и доступной. Но важно не перейти грань между привлекательностью самой мебели и реализуемой продукции.

Автор: ProGorodChelny.ru
16 февраля 2015, 16:00
Если Вы нашли ошибку в тексте,
выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Старый формат новостей

.

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Авторизуйтесь для добавления комментария

Полезно знать:

Loading...
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProGorodChelny.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.

Возрастная категория сайта 16+. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProGorodChelny.ru и его субдоменах.
Представитель: Республика Татарстан
тел: (843) 264-65-51, 238-40-62
red@prokazan.ru

Размещение рекламы:
+7 (904) 678-04-06, dinara@prokazan.ru
U-media