Госдума разрешила рекламировать на телевидении вино и шампанское

В ближайшее время рекламные компании страны смогут значительно увеличить свои капиталы. Связано это, в первую очередь, с тем, что с 1 января 2015 года вновь разрешена реклама алкогольной продукции по телевидению, создать которую поможет компания Interkaluga.ru. Этот закон был принят Государственной Думой в дополнение к имеющемуся ранее закону, запретившему соответсвующую рекламу с 23 июля 2012 года. Данное положение поддержало 380 членов Парламента страны.

Однако у нового закона есть свои особенности:

  • рекламировать можно только вино и шампанское отечественного производства,
  • сырье, из которого изготовлена продукция, также должно быть выращено только на территории России,
  • рекламу можно будет транслировать только в 11 вечера и до 7 часов утра.

Тем не менее, это все же существенный положительный сдвиг в рекламном законодательстве.

Ранее портал рассказывал об инициативе депутата Алексея Диденко, который предлагал полностью отказаться от коммерческой и политической рекламы в дни новогодних "каникул" во всех регионах страны, оставив на телеэкранах лишь социальные ролики. Причина такого решения заключалась в желании уберечь жителей страны от лишних трат в условиях кризиса. Ведь именно в праздничные дни, наблюдая самую разнообразную рекламу о возможных подарках близким, жители страны тратят существенную часть своего бюджета.

Однако, как и в прошлые годы, жители России окунулись в предновогодний ажиотаж и скупали до последнего все: начиная с продуктов для праздничного стола и заканчивая техникой.