Как выбрать упаковку

Создавая свой бизнес и выводя новую продукцию на массовый рынок, необходимо не только грамотно ее прорекламировать, но и сделать так, чтобы покупателя товар привлекал непосредственно на полке магазина. И в этом не малую роль играет упаковка. Компания www.tikoplastic.com/pakety-pvd/ поможет разработать индивидуальный дизайн упаковки, за счет чего можно привлечь потенциального покупателя, а, значит, увеличить продажи. Кроме этого, яркая упаковка с логотипом компании может стать отличным подарком для клиентов и партнеров компании.

В зависимости от типа продукции она может быть упакована с помощью разных материалов. Это может быть:

  • полиэтиленовая упаковка: всевозможные пленки, полиэтиленовые пакеты. Это один из наиболее распространенных вариантов упаковки, так как применяется практически везде – это и пищевая промышленность, торговля, бытовые нужды, строительство и прочее;
  • еще один распространенный вариант – это картон. Преимущество картонных коробок в том, что в них можно упаковать абсолютно любую продукцию. Они достаточно прочные, легко собираются, не занимают много место в разобранном варианте, поэтому их удобно хранить и перевозить. Картонные коробки можно изготовить разного размера, поэтому они одинаково применимы как к маленьким сувенирам, так и для крупногабаритной техники;
  • стрейч-пленка: применяется для упаковки отдельной продукции и продается в рулонах. Часто ее можно видеть при упаковке чемоданов в аэропорту, готовых блюд, продуктов, больших партий товаров для лучшей транспортировки. Главное ее назначение – на повредить, не загрязнить поверхность изделия и не допустить трения товаров между собой;
  • часто можно встретить такой упаковочный материал как воздушно-пузырчатая пленка. Ее используют для упаковки хрупких предметов, техники, посуды, чтобы избежать поломки при транспортировке. За счет воздушных пузырьков обеспечивается безопасность и мягкость при ударах.

Таким образом, упаковка одинаково полезна и для обеспечения защиты продукции, и для увеличения количества продаж.