Новая высоэффективная зарядная станция от компании Tesla

Американская компания Tesla недавно представила миру свою новую разработку. По своей сути это зарядная станция, но её создатели говорят, что она значительно отличается от всего, что существовало до этого. Так, это или нет, пока сказать крайне сложно. С момента презентации прошло ещё слишком мало времени, V3 Supercharging пока остаётся загадкой, хотя некоторые характеристики новой станции известны. Заявлено, что всего за 5 минут зарядки можно зарядить аккумулятор так, что машина проедет более 100 км. Это звучит как фантастика, хотя создатели новой технологии на этом не останавливаются. Если же вы еще не стали обладателем электрокара, то в магазине https://www.rimir.by/products/car/ можно легко подобрать аккумулятор для своего автомобиля, достаточно лишь указать марку транспортного средства, модель и тип двигателя.

Известно, что если электромобиль будет подключён к зарядному устройству около часа, то его пробег увеличится до 1,5 км. В это почти невозможно поверить, учитывая то, что аккумуляторы, установленные на автомобилях Тесла, не рассчитаны на то, чтобы обеспечивать такой пробег. Проще говоря, одной полной зарядки батареи хватит не более чем на 700 км. Более того, в реальных условиях эксплуатации эта цифра заметно меньше, однако, Tesla нельзя обвинить во лжи. Представители компании говорят о новом заправочном комплексе, как о технологии в целом не акцентируя внимание на отдельных моделях. Можно сказать, что это цифры и показатели, которые существуют только на бумаге.

В ходе презентации было сказано много слов о том, насколько может быть перспективна новая технология, как её повсеместное внедрение может облегчить жизнь владельцев электрокаров. Как это обычно бывает, говорили много и красиво, хотя избегали конкретики. Tesla бредит дальними путешествиями, акцентируя внимание на небольшом времени зарядки и тех непередаваемых ощущениях, которые может подарить управление электрокаром. Как уже было отмечено выше, американцев нельзя заподозрить в обмане, но вместе с этим, стоит сказать, что реальная ситуация может сильно отличаться от того, что представляют себе маркетологи. Европейские исследования в этой области показывают, что для обеспечения минимальных потребностей владельцев электрокаров нужно выстроить инфраструктуру таким образом, чтобы между заправками было не более 100-150 км. Только в этом случае электрокары будут интересны для покупателя. Инфраструктура, это наиболее серьёзная проблема на сегодняшний день вполне возможно, В3 Суперчарджинг сможет несколько изменить ситуацию, хотя для того чтобы произошли по-настоящему серьёзные изменения, нужно время.