Роль логотипа в вашем бренде

Логотип - это символ, который идентифицирует ваш бизнес, в то время как ваш бренд - это то, что приходит в голову кому-то, когда он думает о вашем бизнесе.

Другими словами, в то время как логотип является чем-то визуальным, бренд - это абстрактная вещь, которая существует только в эмоциональной форме. Тем не менее, ваш логотип определяет ваш бренд несколькими способами.

Персонифицированный бренд

Большинство владельцев бизнеса согласятся с тем, что их идеальное сочетание - представлять себя простым, эффективным и запоминающимся. Это именно то, каким должен быть ваш логотип. Вы хотите что-то, что можно легко нарисовать, описать и воссоздать. В конце концов, такие символы всегда наиболее запоминающиеся.

Логотип в разных форматах

Еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что ваш логотип должен размещаться в разных форматах. Как уже было упомянуто выше, это необходимо для униформы вашего персонала, ваших товаров, даже для визитных карточек и рекламных продуктов. Последние играют особенно важную роль в развитии бизнеса. Сегодня ежедневники, футболки, ручки, кепки, кружки, флешки с логотипом на заказ и прочие корпоративные сувениры считаются достаточно эффективным рекламным ходом и способом повысить лояльность у клиентов и партнёров.

Люди очень восприимчивы к зрительным стимулам. Вот почему все больше и больше предприятий обращаются к графическим средствам представления своего контента.

Наконец, хороший логотип должен быть вне времени, поэтому он и должен быть простым. Однако, даже если времена меняются вам всегда разрешается внести незначительные изменения в его внешний вид.

Вывод

В то время как бренд - это целая картинка, логотип которой представляет собой лишь крошечный фрагмент, все же может сыграть свою роль в успехе вашей компании. Логотип - это лицо вашей компании, и первое, что люди заметят в вашем бизнесе.

Неважно, придумали ли вы эту идею сами или нанимаете профессионалов, чтобы сделать это для вас. Единственное, что имеет значение, это конечный результат вашего труда. В мире маркетинга цель обычно оправдывает средства.