Достоинство и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама - это мощный механизм презентации своего товара. Говоря о ней, мы представляем яркие билборды, необычные вывески и растяжки, привлекательные световые короба, картинки на транспорте и многое другое. Все это разновидности наружной рекламы, которые направлены на привлечение внимания потенциального потребителя. Причем, важной особенностью такой рекламы является то, что она действует на человека без его собственного желания. Волей-неволей мы обращаем внимание на то, что вокруг нас. Поэтому задача наружной рекламы - максимально выделиться среди других рекламных объектов, располагаться в нужном месте и быть информативной.

Таким образом, одним из достоинств наружной рекламы является ее большой охват и воздействие как на целевую аудиторию, так и значительно выходящую за ее рамки.

Еще одно достоинство - это частота воздействия. Как правило, наружная реклама в Набережных Челнах, разрабатываемая на www.mediacatalog.ru/cities/naberezhnye-chelny, размещается на длительный срок на одном месте, поэтому люди, отправляясь по привычному маршруту, видят ее ежедневно.

Разнообразие форм наружной рекламы - также явное преимущество. Исходя из задач и потребностей клиента, можно выбрать один или несколько наиболее выигрышных вариантов привлечения потенциальных потребителей. Определиться с формами помогут специалисты рекламной компании МедиаКаталог.ру.

Наружная реклама также является хорошим дополнением к другим формам рекламы. Например, вы уже сформировали в сознании человека представление о вашем товаре с помощью рекламы в журнале, интернете, а теперь нужно сделать так, чтобы он дошел именно до вас, не затерявшись по пути в множестве других предложений. Качественная наружная реклама поможет зацепить внимание потенциального потребителя, удержать его и довести до вас.

Конечно, есть и недостатки у такой рекламы. Она мимолетна, то есть человек смотрит на нее 2-3 секунды, а потом отвлекается. С этим недостатком легко справиться - сделайте привлекательный и информативный баннер.

Отсюда вытекает и следующий недостаток - загруженность информацией. Наружную рекламу нужно сделать такой, чтобы всю полезную для себя информацию потенциальный потребитель смог воспринять за 2-3 секунды.

Еще один недостаток - высокая стоимость изготовления и размещения. Зачастую эта форма рекламы не подходит для краткосрочной рекламной компании.

Кроме этого, трудности размещения в том месте, где вы захотите. Места могут быть просто заняты или непригодня для размещения той или иной наружной рекламы.