Наиболее популярные формы рекламы

С развитием новых информационных технология появляются все новые и новые формы рекламы. х можно делить по разным признакам. Например, в зависимости от источника воздействия на человека рекламу делят на визуальную и аудиальную (звуковую). В зависимости от воздействи рекламируемого объекта на человека - прямую, косвенную и скрытую.

Представители рекламных компанию чаще выделяют такие формы рекламы, как товарную и имиджевую. Товарная реклама направлена непосредственно на продажу товара "здесь и сейчас", имиджевая же действует на перспективу, создавая положительный образ товара или компании в сознании человека. При этом при возникновении необходимости в той или иной продукции, человек с большей вероятностью выбирет компанию, сформировавшую лояльное к ней отношение.

Наибольшая классификацию получается при разделении рекламы по видам рекламных носителей, как на rekhod.ru/. Сюда относится печатная реклама, наружная, транспортная, интернет-реклама, ТВ и радиореклама, реклама на сувенирной продукции и т.д.

Одними из наиболее популярных видов рекламы являются - печатная, наружная и телевизионная. Печатная реклама - это еще и одна из древнейших форм рекламы. Популярность ее объясняется тем, что большинству людей проще воспринимать информацию визуально, нежели наслух. Буклеты и листовки также относятся к печатным формам. Они охватывают большую аудиторию и могут быть доставлены адресно по почтовым ящикам тем потребителям, на которых ориентирована реклама.

Близка к этой форме ТВ реклама, представляющая собой яркие информативные картинки или ролики, стремящиеся максимально донести информацию до потенциального потребителя.

Наружная реклама представлена билбордами, вывесками, световыми коробами, призматронами, растяжками. Они, как правило, располагаются в местах с наибольшей проходимостью. По статистике каждый человек просматривает наружную рекламу 2-3 секунды, поэтому ее задача максимально компактно и информативно разместить нужный рекламный текст.

Специалисты видят будущее рекламных форм за интернет-рекламойй. Во-первых, потому, что все большее количество людей получают информацию посредством интернета, а не других ресурсов. Во-вторых, в рекламном интернет-баннере можно заложить больше информации, чем в тв ролике, к тому же по меньшей цене.