В Нижнекамске 11-летний мальчик повесился на собственном ремне, пытаясь напугать бабушку

В Нжнекамске 11-летний мальчик повесился на собственном ремне, привязав его к дверной ручке. Вероятно, он хотел напугать свою бабушку, однако в какой-то момент не смог развязать узел и задохнулся, об этом сообщает пресс-служба УМВД России по Нижнекамскому району РТ.

Как сообщается, 1 октября мальчик, вернувшись из пейнтбольного клуба, начал играть в компьютерные игры. Вечером его бабушка сделала ему замечание из-за того, что он не сделал школьное задание на дом, отобрав шнур от ноутбука.

- Через 10 минут бабушка решила проверить, чем занят внук, и обнаружила его сидящим за дверью. Подойдя ближе, она увидела, что ребенок удавился и язык вывалился наружу, - сообщается в релизе. - Со слов бабушки внук, скорее всего, хотел ее напугать. Для этого он взял свой школьный ремень для брюк, одну сторону ремня с пряжкой затянул вокруг шеи, второй конец ремня завязал узлом и зацепил за дверную ручку двери зальной комнаты, однако, видимо, не смог справиться и удавился.

На данный момент начата доследственная проверка. Ребенок воспитывался в неполной семье, по будням он жил у бабушки.

По итогам доследственной проверки будет принято процессуальное решение.

______________

Ранее портал сообщал о том, что в Татарстане более чем в два раза выросло число самоубийств среди подростков. С начала года в республике зарегистрировано 12 суицидальных случаев среди несовершеннолетних (за аналогичный период прошлого года- 5). Суициды подростков имели место в Казани (5) и по одному в г. Набережные Челны, в Бугульминском, Бавлинском, Тукаевском, Дрожжановском, Новошешминском и Пестречинском районах республики. Помимо этого, по данным медицинских учреждений, в республике зафиксировано 24 суицидальных попытки подростков. Среди основных причин совершения подростками самоубийств выделяются: сложное социально-психологическое состояние ребенка; межличностные отношения; взаимоотношения с противоположным полом; конфликты с одноклассниками, педагогами; срыв эмоциональной устойчивости вследствие эмоционального перенапряжения; отсутствие поддержки в морально-духовном росте подростка и понимания его проблем.