Наверх

Новости

Как помочь новичкам стать эффективными

16+

В связи с непостоянной экономической ситуацией, все чаще сотрудники становятся новичками в организациях. Поэтому топ-менеджеры обязаны в сжатые сроки от нового сотрудника добиться эффективных и результативных результатов работы. Для того, чтобы новичок начал работу в полную силу в среднем требуется от 8-10 недель. Но далеко не все компании могут себе позволить такую роскошь. Кроме того, топ-менеджер должен открыть в новом сотруднике креативность, ведь придя в новый коллектив, с новым работником приходят новые идеи. К тому же, задачей менеджера является удержание сотрудника, хотя б для того, что окупить все расходы на обучение.

Итак, как же все-таки новичкам стать эффективными?

Новые сотрудники должны обладать профессиональными знаниями

В первую очередь, топ-менеджер, который получил в подчинение новичка, должен научиться четко давать задачи и распоряжения с указанными сроками выполнения. Надо понимать, что придя в новую компанию, сотрудники чувствуют давление и пытаются побыстрее утвердиться в компании. Поэтому выполняя задания, новички стараются как можно меньше задавать вопросов, но это негативно сказывается на качестве выполнения работы, так как на самостоятельный поиск информации уходит много времени. Топ-менедер должен оказывать помощь новичку, особенно впервые недели работы. Поможет повысить эффективность сотрудников и отдела в целом azinnov.com - грамотная интеграция Битрикс24  с IP-телефонией.

Проведение тренингов и обучения для новичков

В первые дни работы, сотрудники завалены технической документацией, большими базами данных, аналитическими отчетами. Гораздо эффективней будет отправить нового сотрудника на тренинг с мириадами презентаций. Руководителям стоит сделать акцент на первоочередность изучаемых документов, что позволит новичку результативней изучить информацию.

Первое знакомство

Одной из распространенных ошибок менеджеров, является спешное знакомство сотрудников с новичком. Ведь познакомленные наспех, или при рейде по офису, новички не запомнят и половины своих коллег, и считают не удобным к ним обращаться по возникшим вопросам, особенно если те заняты.Идеальным решение такого вопроса, будет знакомство, где уже опытный сотрудник и новичок узнают выполняемые обязанности друг друга, это позволит им понять, как будут между собой пересекаться их работы. Как еще один вариант, новичок может подготовить о себе небольшую презентацию.

Первые заданиями должны быть простыми и быстро выполнимыми

Как правило, первое задание нового сотрудника должно быть построено так, чтоб он был вынужден обратиться к своим коллегам. Это даст возможность ему быстро включиться в командную работу.

Назначение куратора

С помощью наставника новичкам легче адаптироваться в коллективе, включиться в работу, понять все тонкости и нюансы работы в компании.

Освоив такие методы помощи, менеджеры помогут новичку добиться хороших взаимоотношений с коллегами и стать хорошим сотрудником.

.

Опубликовано: 06 ноября 2015, 08:19
подписывайся!