Наверх
Войти
Регистрация
Добавить новость
Мобильная версия
16+

Нужна ли защита картера Тойоты

На сегодняшний день многие автолюбителей задаются вопросом о необходимости дополнительной защиты картера Тойоты, ведь с одной стороны это позволяет защитить картер от попадания грязи и ударов, а с другой стороны, некоторые эксперты считают этот элемент защиты совершенно излишним. И даже более того, бытует мнение, что пластины из стали или композитных материалов наносят вред транспортному средству.Однако первое, что отпугивает автолюбителей от установки защиты картера — это высокая цена изделия. Наиболее дорогой является композитная защита, несколько уступает ей в цене металлическая, а наиболее бюджетным вариантом является пластиковая.

Также многих водителей останавливает тот факт, что в некоторых случаях приходится высверливать дополнительные отверстия для установки защиты. Однако в этом случае от защиты лучше отказаться, так как просверленные элементы будут быстро поддаваться коррозии.Как было отмечено выше, на сегодняшний день существует три вида защиты картера для Тойоты — металлическая, композитная и пластиковая. Необходимо учитывать, что пластиковая только защищает картер двигателя от грязи. А вот металлические и композитные изделия надежно защищают и от ударов.На сегодняшний день наибольшее распространение получила защита из стали, однако лучшим вариантом являются все же изделия из оцинкованного металла,  который обработан порошковым полимерным напылением.

В число преимуществ такой защиты входит длительный срок эксплуатации и лаконичный дизайн. Малоопытные автолюбители нередко путают пластиковую и композитную защиту картера Тойоты. Следует учитывать, что композитная защита отличается повышенной прочностью, превосходя в этом плане даже металлические изделия. Объединяет ее с пластиковым изделием только схожесть внешнего вида.

Что же касается установки металлического изделия, то оно оправдано только в том случае, если водителю приходится часто ездить  по проселочным плохим дорогам. В противном же случае установка стальной защиты является ненужной.Также следует учитывать, что установка защиты негативно влияет на высокий клиренс, снижая его. Чтобы избежать этого, а точнее, максимально снизить вероятность снижения клиренса, лучше выбирать композитную защиту, так как она клиренс не снижает. Однако даже с такой защитой при аварии кузов все равно деформируется не правильно.

Полезно знать:

Loading...
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProGorodChelny.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.

Возрастная категория сайта 16+. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProGorodChelny.ru и его субдоменах.
Директор: Кривокорытов Антон Викторович
Представитель: Республика Татарстан
тел: (843) 264-65-51, 238-40-62
red@prokazan.ru

Размещение рекламы:
+7 (904) 678-04-06, dinara@prokazan.ru
U-media