Основные неисправности автомобильного кондиционера
Каждый автовладелец подтвердит то, каким полезным является кондиционер, особенно если на улице очень жаркое лето.
Ранее считалось, что данное устройство – это атрибут роскоши, однако, сегодня они установлены на большей части машин.
Следует отметить, что даже недорогие автомобили ими укомплектованы.
Неисправности в работе в системе охлаждения салона – дело не из приятных и требует зачастую большой суммы денег.
Шумы
Очень часто автовладельцы жалуются, что кондиционер начал шуметь во время включения, а иногда и в процессе работы.
Как правило, такие звуки исходят непосредственно из его компрессора.
Бывают такие случаи, когда компрессор работает тихо и бесшумно, однако, закачка фреона при этом не происходит.
Для того чтобы начать устранять проблему шума в системе, необходимо точно определить причину его возникновения.
Например, если устройство шумит даже в выключенном состоянии, то тут причиной поломки может являться неисправность подшипника шкива компрессора. В данном случае необходима его срочная замена.
Шум кондиционера во время включения часто говорит о серьезной неисправности компрессора.
В случаях, когда при включении системы охлаждения отсутствует щелчок, а муфта компрессора не зацепляется с ротором, причина шума не в компрессоре.
Нередко устройство шумит по причине дефицита газа в системе, а также из-за того, что датчик давления попросту блокирует включение компрессора.
Также данная проблема может встречаться и по неожиданно несерьезным причинам. Речь идет об обгоревшей обмотке муфты, перегоревшем или отсыревшем контакте в системе и подобное.
В любом случае для установления точной причины шума кондиционера и ее устранения следует обратиться в автосервис.
Другие неисправности
Главной и наиболее распространенной проблемой является утечка фреона, в местах крепления трубок системы авто кондиционирование, образуется коррозия от влаги, грязи и дорожных присыпок в зимнее время, алюминий вступает в реакцию, но воздействие таких смесей и попросту прогнивает, специалисты знают об этих проблемах и в первую очередь обращают внимание именно на места крепления. В таких случаях требуется выявить места утечки и произвести дозаправку кондиционера фреоном.
Второй не мнение распространённой проблемой является износ манжет в местах соединения агрегатов, так как со временем эластичность теряется и монеты начинают пропускать фреон.
Третей проблемной является износ (ТРВ) терморегулирующего вентиля.
Ну и наконец сам компрессор. Часто бывает, что у данного агрегата выходит из строя электромагнитная втягивающая. И компрессор перестаёт включаться.
И последнее. Такие проблемы самостоятельно без специального оборудования не решить. Поэтому доверьте такие работы специализированному автосервису.