Отличие в ремонте кузова японских и корейских автомобилей. Какие кузовные запчасти используют для этого?

 Популярность машин из Азии растет с каждым годом. Японский и корейский автопром уже давно конкурируют между собой в вопросе распределения сфер мирового влияния. Первые выпускают высокотехнологичные и надежные автомобили, а вторые производят качественные и стильные машины по доступной стоимости в обслуживании и первоначально. Корейские автомобили значительно менее прихотливы в ремонте, чем японские, но отнюдь не хуже их в эксплуатации. За ремонт азиатских машин берутся не все СТО. Особенно это касается японских автомобилей. Ну и наконец, последний факт, тот, что кузовные запчасти и любые другие элементы несущей части для «корейцев» достать не проблематично, чего не скажешь об их визави.

Особенности ремонта автомобилей марки Киа и Мазда

Узреть разницу между машинами корейского и японского производителя можно при их сравнении. Насколько они похожи в ремонте? Какие кузовные запчасти для них нужны? Давайте сравним модельный ряд Киа и Мазда.

Автомобили Kia как раз являются образцом корейской неприхотливости. Эти машины неприхотливы как в эксплуатации, так и в ремонте. Почти каждая мало-мальски приличная мастерская с радостью предложит провести замену кузовных запчастей или любые другие восстановительные операции именно у них. Так уж вышло, что и кузовные запчасти kia достать не проблематично, а значит, грамотные автовладельцы могут проводить поточный ремонт сами. Дело это сложное и дорогое. Машину покрасить можно только при наличии специального оборудования, а геометрию механику-любителю точно не под силу восстановить. Капитальный ремонт необходимо проводить на СТО, даже в том случае, если всеми необходимыми знаниями вы обладаете сами.

Автомобили Mazda большинство считает воплощением японского стиля и азиатскими кадиллаками. Но когда наступает неизбежное и нужен ремонт, здесь появляется множество проблем. Ремонт основной несущей конструкции предполагает замену кузовных запчастей. Оригинальный комплектующие для Мазды стоят очень дорого.

Плюс ко всему, все операции настоятельно рекомендовано проводить на сертифицированных СТО. Это шикарные машины и на их ремонте не желательно экономить. Таким автомобилям нужна правильная диагностика, а ее можно провести только с использованием специального оборудования. Кроме этого, рихтовка кузова часто предполагает проведение паяльных работ. На финишном этапе частично или полностью, но кузовные запчасти mazda красят.

Элементы основы могут остаться необработанными по желанию заказчика, но невидимые небольшие комплектующие обязательно прокрашиваются. Лучше, если все цвета будут подобраны на компьютере и профессионально нанесены. Ремонт такого автомобиля возможен с использованием эксплуатированных кузовных запчастей. Тогда это обойдется владельцу значительно дешевле.

Особенности ремонта автомобилей марки Деу и Хюндай

Корейские машины Daewoo по праву считаются народными для постсоветских стран. Это обусловлено тем, что они доступны по цене приобретения и по стоимости обслуживающих операций. Для Деу без проблем можно провести ремонт в обычной мастерской и очень просто найти запчасти. Это надежные автомобили, так что в сервисные центры не придется заезжать очень часто. Оригинальные кузовные запчасти daewoo стоят дешевле, чем для большинства японских, европейских и американских машин.

В отличие от Деу, с транспортными средствами марки Hyundai так легко обходиться не приходится. Хюндаи верно отслужат своему владельцу предназначенный срок, если он будет соответственно ухаживать за ними. Но, когда настанет время для ремонта кузова, придется раскошелиться. Запчасти к этим японцам дорогие, а восстанавливать их внешний вид и функционал в любой мастерской не возьмутся. Правильную диагностику могут провести только на сертифицированной СТО.

Рихтовка кузова этих машин зависит от степени повреждения. В серьезных случаях возможно восстановление геометрических параметров. К вопросу покраски Хюндая стоит подходить очень тщательно. Важнейшую роль для восстановления цвета кузова играет процесс шпатлевания. Без этого подготовительного этапа не проводится ни одна локальная или капитальная покраска. Шпатлевание выравнивает поверхность кузова, после чего восстановительные работы можно завершать без опаски.

Сравнение особенностей ремонта некоторых марок японских и корейских машин продемонстрировало нам то, как на одном континенте могут производиться абсолютно разные автомобили. Корейские машины в своем большинстве очень экономичные и неприхотливые в сервисе. Достать для них запчасти и отремонтировать кузов не является сверхсложной задачей. Японские авто более удобны и представительно, но почему-то оказались чрезмерно проблемными для содержания. Ремонтировать их можно только с использованием оригинальных запчастей и на специализированных СТО. В иных случаях владелец очень рискует своим авто, так как разобраться с его электроникой под силу не каждому.