Наверх
Войти
Регистрация
Добавить новость
Мобильная версия
16+

Попадание охлаждающей жидкости в масло. Причины и следствие

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой попадания охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в моторное масло автомобиля.

Такого рода неисправность является серьёзным симптомом неисправности двигателя автомобиля, что может привести к капитальному ремонту двигателя автомобиля.

Определения наличия охлаждающей жидкости в моторном масле автомобиля большой сложности не представляет, в отличие, например, от ремонта двигателя.

Основным признаком попадания антифриза в масло является наличие пены в масле.

Это обусловлено окислением и изменением состава моторного масла, в результате чего при нагревании масло начинает пениться.

Ещё одним признаком такой неисправности является буро-рыжеватый цвет моторного масла, это связано с тем, что при попадании в моторное масло охлаждающая жидкость меняет химический состав субстанции.

Если визуально определить наличие охлаждающей жидкости в моторном масле не представляется возможным, можно слить некоторое количество масла и прокипятить его.

Чистое масло, не имеющем признаков присутствия тосола или антифриза, будет дымиться при нагревании, в то время как масло с примесью охлаждающей жидкости начнёт бурлить и стрелять.

С более подробной информацией по этой теме можно ознакомиться тут.

Как же попадает охлаждающая жидкость в масло?

Достаточно распространённая проблема такого рода неисправности – это износ прокладки головки блока цилиндров.

Из-за отсутствия герметичности, охлаждающая жидкость из системы охлаждения попадает в масляную систему двигателя.

Такого рода неисправность является наиболее простой, по сравнению с приведённым ниже.

Трещина в стенках двигателя.

При частых перегревах двигателя, металл имеет свойство подвергаться деформации от высоких температур, в том числе и трескаться.

При наличии трещины в стенках двигателя, разделяющих систему охлаждения от масла, антифриз может попадать в масло. Ремонт в данном случае будет дорогостоящим, а в некоторых случаях двигатель может не подлежать восстановлению.

Отсутствие герметичности в патрубках охлаждающей жидкости также может привести ктакого рода проблеме. Решается всё заменой патрубков системы охлаждения.

Чем опасно попадание охлаждающей жидкости в двигатель и каковы последствия?

Последствия в данном случае могут быть достаточно плачевными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Дело в том, что инородная жидкость в масле ухудшает его смазывающие свойства, от чего затрудняется ход поршней и коленвала

Вывод.

Необходимо регулярно следить за маслом, и не только лишь за его уровнем.

Следует обращать внимание на его цвет, оттенок и иные характеристики.

Только в таком случае обеспечивается стабильная работа двигателя и всех его агрегатов.

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProGorodChelny.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.

Возрастная категория сайта 16+. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProGorodChelny.ru и его субдоменах.
Директор: Кривокорытов Антон Викторович
Представитель: Республика Татарстан
тел: (843) 264-65-51, 238-40-62
red@prokazan.ru

Размещение рекламы:
+7 (904) 678-04-06, dinara@prokazan.ru
U-media