Порталы-каталоги компаний как эффективная форма продвижения фирмы.

Каждому бизнесмену, будь он владельцем оконного завода или собственником небольшого мини-отеля, очевидно, что интернет-продвижение является наиболее эффективным, окупаемым и результативным рекламным методом на сегодня.

Причем охват потенциальной целевой аудитории активно стремится к 100 %-ной отметке даже, когда деятельность компании ориентирована, например, на товары для пенсионеров (самая консервативная категория потребителей). Обусловлено это тем, что многие из них, если не стали уверенными и активными пользователями, то уже освоили социальные проекты (где также работает тактика онлайн-продвижения) или основы поиска информации в сети. Или же часто обращаются к «продвинутым» родным и знакомым за поиском, проверкой, подтверждением информации именно через интернет-ресурсы.

Другой вопрос, что все больше людей предпочитают работать (при выборе производителя, товара и пр.) не с системами поиска или разрозненными представительскими сайтами фирм, а через порталы-каталоги www.cataloxy.ru/firms_add.htm, куда могут бесплатно добавить компанию (в соответствующую категорию) бизнесмены с любой сферой деятельности. Хотя есть и тематические (посвященные строительству, мебельному бизнесу, продуктам питания и пр.) или региональные (в рамках города, области или округа) ресурсы. Но универсальный формат все же удобней и популярней в среде потребителей, значит, эффективней.

Потребителю такие порталы-каталоги интересны следующими выигрышными позициями:

  • быстрый, удобный, объективный поиск компании интересующего профиля, конкретного товара/услуги в любое время и по разным критериям;
  • возможность сразу же детально ознакомиться с описанием товара, акциями компании и прочими интересными для себя моментами (при размещении бизнес-предложения или объявления указывается все представительская и контактная информация);
  • различные формы поиска: через каталог компаний россии www.cataloxy.ru/firms.htm, закладку товары/услуги, путем размещения тендера (когда производители/фирмы подают заявки и предложения) и пр.;
  • возможность проверять качество услуги через отзывы и систему рейтинга и пр.

Все чаще такие порталы-каталоги (достойного уровня и надежности) потребители оставляют в своих постоянных закладках (а доверие, лояльность, стабильный интерес – это признаки качественной и действенной рекламы).

Для представителей бизнеса сотрудничество с такими порталами также приносит немало выгод. Это эффективность рекламы и доступ к миллионной целевой аудитории, бесплатный формат позиционирования компании, наличие качественной и актуальной бизнес-информации, возможность создания своей визитной странички (не всем нужен полноценный свой сайт) и т.д.