Порядок скупки старых катализаторов

Если вы хотите продать автомобильные нейтрализаторы дорого, стоит отдавать предпочтение проверенным покупателям, которые:

  • Располагают профессиональным оборудованием для проведения спектрального анализа.
  • Принимают катализаторы в любом состоянии и количестве.
  • Готовы провести оценку на глазах клиента.

Скупкой старых катализаторов занимаются как частные лица, так и крупные предприятия. Поскольку цены и условия приема могут существенно различаться, желательно сравнить несколько предложений.

Как проходит прием катализаторов

Скупка вторичного сырья занимает минимум времени и включает следующие действия:

  1. Распределение конструкций по категориям.
  2. Извлечение металлических или керамических носителей, представляющих ценность.
  3. Взвешивание изделий.
  4. Измельчение катализаторов в крошку.
  5. Определение процентного содержания драгоценных металлов (палладия, платины, родия) в составе. Обратите внимание, что выше всего ценятся платиносодержащие нейтрализаторы, которые устанавливаются на иномарках с дизельным типом двигателя. Процедура выполняется с помощью специального оборудования, позволяющего получить максимально точные результаты.
  6. Согласование стоимости с клиентом, денежные расчеты и документальное подтверждение купли-продажи.

В скупку принимаются как цельные, так и колотые, выбитые, размолотые в крошку катализаторы. Однако стоит учитывать, что конструкции без деформаций и повреждений всегда стоят дороже, поскольку надежнее сохраняют дорогостоящее покрытие.

Рекомендации автовладельцу

О том, что пора сдавать автокатализатор в пункт приема, свидетельствует заметное увеличение количества выхлопных газов. Сами выхлопы приобретают неприятный запах, который ощущается даже в салоне машины. Это значит, что устройство перестало справляться со своей главной задачей. К другим признакам поломки запчасти можно отнести повышенный расход топлива, снижение мощности мотора, шумы, стуки и вибрации при попытке набрать скорость.

Чтобы получить максимум выгоды от продажи отработанной детали, можно предварительно рассортировать конструкции по видам, а также очистить поверхности нейтрализаторов от загрязнений, сажи, следов масел и технических жидкостей. При чистке не используйте растворы с агрессивным составом – такие средства уничтожают значительную часть напыления из драгметаллов.