Проектирование магазина

Проектирование магазина — комплекс профессиональных действий, направленных на на целесообразную организацию имеющегося пространства и рациональную планировку соответствующего помещения (напр., помещения супермаркета).

Профессиональному проектированию магазина компанией www.atlantics.ru/resheniya-dlya-magazinov/proektirovanie-magazinov/ предшествуют:

  • квалифицированная оценка текущих условий для разработки;
  • предложение клиенту оптимального бюджета;
  • составление грамотного технического задания.

По сути, речь идет о многоступенчатом процессе. Он подразумевает применение различных знаний, навыков и технологий: инженерных, дизайнерских, менеджерских, строительных и т. п. Они применяются для различных целей, напр., для подбора компонентов, материалов, аксессуаров, соответствующих проекту. Производство нестандартного торгового оборудования компанией www.atlantics.ru/ расширяет коммерческие возможности.

Что касается конечного результата (проектирования), то он должен удовлетворять всем необходимым и актуальным требованиям и нормам, в частности, экологическим, противопожарным, технологическим, санитарно-гигиеническим.

Этапы проектирования

Проект магазина предполагает формулирование и выполнение определенной последовательности действий, предусматриваемых конкретным планом. В общем виде эти действия соответствуют таким этапам проектирования соответствующего помещения, как:

  • зонирование (разделение пространство на оптимальные — с функциональной точки зрения — зоны);
  • планировка (рациональное расположение интерьерных компонентов в отношении друг друга);
  • формулирование требований к зонированию и планировке.

С зонированием связана грамотная локализация проходов в торговом зале, а также определение мест, отведенных под требуемые инженерные и коммуникационные системы. С планировкой связан цикл работ по определению:

  • «траектории» пешеходных потоков;
  • средств освещения, подобающих атмосфере магазина;
  • сервисных зон, входов/выходов, витрин, подсобных помещений;
  • подбор оборудования, его расстановка.

Грамотно реализованный проект магазина способствует:

  • успешному ведению торговли;
  • повышению рыночной конкурентоспособности;
  • увеличению прибыли организации;
  • высокой организации и оптимизации рабочего процесса;
  • рационализации деятельности персонала.

Для покупателей правильно расставленные стенды, стеллажи и оборудование делают пребывание в магазине комфортабельным. Покупатели попадают в условия, располагающие к покупкам.