Ремонт подвески: причины поломки

Одна из ключевых деталей в машине – это подвеска. Ее неисправность, приводит автомобиль в полную негодность, на нем дальше перемещаться будет просто не возможно. Дорогой ремонт подвески известен всем. Каждый хочет избежать больших затрат, но к сожалению не у каждого это получается. Поэтому в этой статье будут изложены основные аспекты поломки.

Важно понимать, что наиболее распространенная причина поломки – это неправильная эксплуатация. Если вы не будете соблюдать все требования безопасной и комфортной езды, то не нужно потом удивляться быстрому износу механизмов подвески. Немало важную роль играет и ее обслуживание. Регулярный технический осмотр вашего автомобиля, может выявить поломку незначительного механизма, который в итоге мог бы привести в негодность всю подвеску.

Основные причины поломки

Распространенные причины неиспрваностей:

  • Износ амортизатора.
  • Поломка опорного подшипника.
  • Вышедшая из строя шаровая опора.
  • Негодность стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Деформация рычага.
  • Потеря работоспособности сайлентблока.

Износ амортизатора. Как и все составляющие подвески, амортизаторы играют важную роль. Как узнать о поломке стоек? Все просто. Вы ее можете заметить при проезде неровностей. Появляется посторонний звук, в области подвески. А также можно обнаружить подтеки масел, что тоже является признаком неисправности амортизатора.

Неисправность опорного подшипника. Этот механизм , как и все остальные изнашивается. Важно следить за его состоянием. Как можно понять, что он пришел в негодность? Существует несколько способов выявления поломки. Во-первых, вы в ходе использования автомобиля можете заметить подклинивание руля. Этот факт должен навести вас на мысль, что какой-то из элементов подвески пришел в негодность. Во-вторых, характерный звук в области подкапотного пространства при проезде неровностей. Но этот звук не может точно свидетельствовать о неисправности опорного подшипника. Это будет скорее всего неисправность двигателя, но все же вы должны задуматься при появлении этого звука.

Вышедшая из строя шаровая опора. Шаровая опора - часть передней подвески. Этот механизм довольно часто приходит в ненадлежащее состояние. Если ваш транспорт теряет устойчивость, или вы слышите звук в области подвеске, то это может свидетельствовать об износе шаровой опоры.

Негодность стабилизатора поперечной устойчивости. Стучащий звук, скрип при вхождении в поворот, а также при выходе из него, может являться признаком неправильной работы стабилизатора поперечной устойчивости. К чему это может привести? Ваша машина потеряет устойчивость на дороге, а также будет заваливаться кузов при повороте.

Деформация рычага. Плохая управляемость и устойчивость автомобиля может быть причиной неисправности рычага. Эта неисправность относится к особо опасным, поэтому важно следить за состоянием данного механизма. И ремонтировать его нужно только лишь в специализированных центрах. Иначе ваша экономия денег на самостоятельном ремонте может с играть с вами плохую шутку.

Потеря работоспособности сайлентблока. В данном механизме повреждение может появиться в различных его соединениях, поэтому признаки неисправности могут сильно разниться. Но обычно это характерный стук, скрип, а также нестабильное поведение транспорта на дороге.

Какие выводы можно сделать?

Для чтобы не допустить значительной поломки подвески, важно следить за состоянием из перечисленных механизмов. Следите за поведением автомобиля на дороге, а также за изменением работы всех его составляющих. Любой новый для вас звук в работе машины, должен быть для вас сигналом. Ремонтировать подвеску автомобиля рекомендуется в СТО autodoctor.by. Профессиональные автосервисы гарантируют надежность и безопасность.