Наверх

Новости

20:57, 12.10.2019
Мебель для баров

С условиями согласен, или Три мифа о грузчиках

Образ грузчика в советском кинематографе нарисован с иронией. Часто на экране изображался хамоватый и вечно пьяный мужчина. Стереотипное мышление, навязанное любимыми фильмами, наделило грузчиков неприятными качествами. Однако современные работники – культурные и образованные люди. Не верите? Тогда читайте нашу статью.

Миф первый: «Вечно молодой, вечно пьяный»

Обидным для профессионального грузчика являются предрассудки об алкоголизме. Сегодня добропорядочные работники могут принять участие в организации разгрузки негабаритов или поднять на последний этаж раритетное пианино. «За бутылку» сегодня не работают, и зарплата специалиста соответствует квалификации.

Да-да, чтобы рассчитывать на карьерный рост, в транспортных и логистических компаниях проходят профильное обучение за счет фирмы. Кстати, карьерный рост возможен. Обычно продвигаются в направлении складской работы и далее развиваются в зависимости от деятельности компании.

Миф второй: грузчики – люди, которые не смогли найти свое место в жизни

Стереотип берет истоки с советских времен. Тогда в грузчики шли те, кто не смог найти постоянной работы. «Подзаработать» на спиртное было почетно: так и деньги в семье от основного дохода останутся, и вечер с друзьями пройдет по намеченному плану.

В должностные обязанности современного грузчика может входить помощь при демонтаже промышленного оборудования, например. Те, кто становятся профессионалами, работаю долго и с удовольствием. Об этом свидетельствует и система поощрений компании. Обычно предполагаются солидные премиальные и стимулирующие выплаты.

Миф третий: грузчик – это силовая работа, вежливость не про них

Абсолютное заблуждение. Сложно сказать, что именно легло в основу стереотипа: наличие физической силы у работников неквалифицированного труда или желание показать свое преимущество пред работником рабочей специальности. Современный сотрудник – вежливый и аккуратный работник. Должностные инструкции устанавливают манеру поведения клиента в формате: «С клиентом не спорят». В случае недовольства заказчика будут принесены извинения, а ситуация исправлена. И да, зарплата напрямую зависит от положительных отзывов клиента.

Итак, три факта о грузчиках не выдержали критики. Получить информацию о технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ можно по телефону транспортной компании телефону +7 (812) 309-55-90, например. Уважайте свой и чужой труд!

подпишись!

Новости РОССИИ