ФК "Камаз" попросили удержать девятое место в этом сезоне

Весенняя часть турнира стартует в понедельник 26 марта. Вход на первый матч с калининградской "Балтикой" будет бесплатным, льготы при покупке билетов на следующие поединки сохранятся. Не изменится и стоимость билетов - цена самого дорогого по-прежнему будет составлять 70 рублей.

Что касается дальнейших перспектив клуба, то они по-прежнему туманны: "Все зависит от нашего генерального спонсора – ОАО КАМАЗ. Если будет финансирование, будем развиваться по нарастающей, а если нет, придется искать новых спонсоров, в том числе зарубежных" - заявил генеральный директор клуба Яков Брегман.

На тренировочных сборах команда играла миролюбиво: из 11 контрольных встреч, в двух одержала победы, в одном уступила, а в остальных сыграла вничью.

В межсезонье клуб покинули: вратарь Денис Вавилин ("Крылья Советов"); защитники - Ирек Ганиев ("Газовик" Оренбург), Андрей Ложкин ("Черноморец" Новороссийск), Антон Гудукин (пока без клуба); полузащитники Александр Кренделев ("Газовик" Оренбург) и Михаил Пименов ("Тюмень"); нападающий Олег Кожанов ("Газовик Оренбург").

Новички: вратарь Егор Лунев ("Карелия" Петрозаводск); защитники Максим Жестоков и Антон Пискунов (оба "Рубин"), Айзат Садыков и Максим Шоркин (оба из дубля "КАМАЗа"); полузащитники Александр Антонюк ("Рубин") и Амир Кашиев ("Динамо" Ставрополь)

- К сезону готовы, - говорит главный тренер "КАМАЗа" Владимир Клонцак. - Многие считают, что мы ослабли, но я смотрю в будущее с оптимизмом. Команда сбалансирована, костяк остался, поэтому посыпать голову пеплом не стоит. Вместо ушедших пришли молодые и перспективные ребята. К примеру, взяли в аренду трех футболистов из казанского "Рубина", один из них, Максим Жестоков, игрок молодежной сборной страны. Появляются в команде и талантливые воспитанники из камазовского дубля, жаждующие себя проявить.

- Из-за вступления России в ВТО в жертву принесена машиностроительная отрасль, - считает Яков Брегман. - Откроются границы для потока поддержанных машин, соответственно, завод потеряет поступления при продажах. Поэтому КАМАЗ страхуется, чтобы как можно меньше было непроизводственных расходов. С этим связано наше финансирование. Занимаемся поисками новых спонсоров, но пока они идут туго.

В заключении руководители клуба еще раз повторили, что если дело дойдет, то завод готов отказаться от бренда команды, т.е. клуб может сменить свое название в угоду возможным спонсорам.