Сумки и рюкзаки с логотипами: требования и особенности изготовления

Сумки с корпоративной символикой – эффективный способ рекламирования компании, ее деятельности и выпускаемой продукции. Чтобы аксессуар полноценно выполнял свои функции, необходимо уделить особое внимание его внешнему виду и качеству. Также стоит учитывать предпочтения потенциальных клиентов, ведь именно они должны стать носителями рекламы.

Рюкзаки и сумки с логотипом компании относятся к категории универсальных аксессуаров. Они используются повседневно – во время походов на работу, в магазин, на прогулку, в тренажерный зал, на пляж. Рекламу, размещенную на этих предметах, видят друзья, коллеги, а также тысячи прохожих. Бренд станет действительно узнаваемым только в случае качественного нанесения корпоративной символики и использования фирменных цветов. Основное требование к подобной рекламе – ненавязчивость и неординарная подача, которая способна запомниться с первого взгляда.
 

Основные требования к рекламным аксессуарам

Эксперты утверждают, что сумки и рюкзаки с фирменной символикой обладают целым перечнем преимуществ. Но для этого необходимо соблюсти определенные требования:

  • мобильность и всеохватность – достигается при распространении большого количества экземпляров;
  • хорошая запоминаемость – возможно при использовании оригинального подхода нанесения логотипа, наиболее эффективна юмористическая тематика;
  • удобство, компактность, функциональность и практичность – эти факторы зависят от качества ткани и пошива, продуманности конфигурации;
  • красивый дизайн – предпочтение стоит отдавать стильным моделям, сочетаемым с разными образами.
  •  

Производство сумок и рюкзаков с логотипами

Современные производственные возможности позволяют осуществлять нанесение логотипа на сумки и рюкзаки, изготовленные из любых материалов. Это могут быть:

  • натуральные ткани – двунитка, бязь, хлопок;
  • комбинированное сырье – полотна состоят из смеси натуральных и синтетических волокон, что делает готовые изделия безопасными и одновременно устойчивыми к загрязнениям, способными сохранять форму и цвет;
  • искусственные материалы – наиболее экономичный вариант, способный повысить эффективность бизнеса при ограниченном бюджете.

Наносятся логотипы различными способами. Наибольшей популярностью пользуются вышивка, шелкотрафаретная печать, сублимационная запечатка, жаккардовые и кожаные этикетки, термотрансферные наклейки и прочее.