Световые коробы как вид наружной рекламы

Прекрасным вариантом оформления наружной рекламы является лайт-бокс или световой короб. Это конструкция, состоящая из каркаса и оргстекла, внутри которой расположен слайд и внутренняя подсветка. Именно освещение делает такой вид наружной рекламы привлекательным  и ярким, ведь даже в темноте клиенты смогут отыскать ваш магазин, кафе, банк и прочие.

При печати слайдов для световых коробов используют материал, который хорошо пропускает свет. Это так называемый бэклит, который бывает:

  • бэклит стандартный HP;                                                                                            
  • глянцевый бэклит ("Glossy");                                                                                     
  • матовый плотный бэклит.

Современные технологии позволяют достигнуть высокого качества печати, избегая зернистости и полос на плакате под лайт-бокс.

Виды световых коробов

Вариации форм световых коробов очень многообразны: прямые, фигурные, объемные.

Если изготовлением лайт-бокса занимались профессионалы, то он достаточно стойкий к ударам, перепадам температур, а также легкий.

Виды световых коробов:

  • лайт-боксы прямоугольной формы, изготовленные по методу гнутья;
  • вертикальные стелы, изготовленные либо гнутьем, либо формовкой.

Специалисты дизайн студии помогут вам подобрать тип и разработать дизайн будущего светового короба. Возможно оформление в виде логотипа компании или любой формы на ваш вкус и усмотрение.

Такой вид рекламы распространяется все больше с каждым днем, так как дает дополнительную возможность фирме обратить на себя внимание.

Плюсы лайт-боксов

Положительными сторонами применения световых коробов является тот факт, что этот вид рекламы является одним из самых действенных, он охватывает широкий спектр аудитории и обладает широким воздействием на потенциальных клиентов.

Итак, рассмотрит плюсы поподробнее:

  • большой диапазон привлечения новых клиентов: исследования показали, что если вы расположите световые коробы в оживленном месте, то за сутки на него обратят внимания 80% взрослых людей. Этот показатель превышает даже эффективность телевизионной рекламы;
  • частота привлечения внимания: дает возможность привлечь внимание или дать информацию о себе в кратчайшие сроки;
  • гибкость размещения: также обеспечивает охват аудитории в местах их сосредоточения, что увеличивает эффективность рекламы.

 

Яркие и светящиеся лайт-боксы – это неотъемлемая часть жизни любого города. Они привносят яркие краски и свет в ночной тьме. Помимо эстетических аспектов, они делают эффективную рекламу вашей фирмы. Позаботьтесь о продвижении своего бизнеса – не скупитесь на то, что принесет вашей компании новых клиентов.