Устройте статье экзамен на результативность

Каждый владелец блога или сайта старается, чтобы его контент привлекал подписчиков. Как сделать, чтобы посты задевали пользователей за душу, вызывали желание оставить комментарии и лайки, побуждали к покупкам? Нет ничего проще: прежде чем разместить статью, устройте ей своеобразный экзамен. Если текст выдержит испытание с отличием, результаты от публикации вам гарантированы.

Какие вопросы нужно поставить перед собой прежде, чем пост появится на страницах блога? В статье http://geniusmarketing.me/lab/30-voprosov-kotorye-nuzhno-zadat-sebe-pered-publikaciej-stati/ даны 30 пунктов, каждый из которых увеличивает популярность контента. Протестируйте работу, возможно, изменив всего несколько фраз, вы многократно увеличите ее результативность.

Заголовок – лицо статьи, он может как заинтересовать, так и оттолкнуть посетителя сайта. Ответы всего на шесть вопросов помогут понять, насколько удачно выбрано название. Если читатель заинтригован, он просматривает первый абзац – вступление. Сколько интересных постов остались непрочитанными только из-за того, что их начальные строки были серыми и скучными! Пройдитесь по следующим пяти пунктам, и вы поймете, захочется ли подписчику читать статью до конца.

Можно разыскать эксклюзивную информацию, найти гениальнейшие идеи, но вся работа окажется напрасной. Увидев перед собой многостраничную простыню, покрытую однообразным скучным и непонятным текстом, многие предпочтут не утомлять глаза и мозг и уйдут на другие блоги. Как отредактировать текст, чтобы он стал доходчивым и интересным, заставил подписчиков дочитать статью до конца? Этой проблеме посвящена основная часть вопросов.

Пост почти готов, на концовку можно не обращать внимания – думают некоторые авторы. Не повторяйте их ошибки, иначе вся работа может оказаться проделанной впустую. Подписчики прочитали статью: на все вопросы даны исчерпывающие ответы, сделаны однозначные выводы – можно спокойно закрыть страницу, все уже сказано, и в комментариях не нуждается. Оставьте им простор для размышлений, чтобы захотелось высказать собственное мнение, пройти по ссылкам за дополнительной информацией, подробнее ознакомиться с вашими предложениями.

Редактирование статьи займет совсем немного времени, зато результат будет очевиден. Не торопитесь публиковать свежий пост, протестируйте его по http://geniusmarketing.me/lab/30-voprosov-kotorye-nuzhno-zadat-sebe-pered-publikaciej-stati/, и отдача от контента возрастет многократно.