Важнейшие факторы, влияющие на стоимость услуг кадрового аутсорсинга

В последние 5-10 лет российские предприниматели все чаще привлекают к работе субподрядный персонал. Внешние сотрудники нанимаются в специализированных агентствах для временной и постоянной занятости. Это становится возможным благодаря услугам кадрового аутсорсинга. Данная управленческая технология предназначена именно для того, чтобы обеспечивать бизнес-процессы организаций квалифицированными трудовыми ресурсами.

Сотрудники поступают в распоряжение заказчика на условиях контракта, не оформляясь в штат его организации. Такой подход к менеджменту кадров характеризуется множеством экономических преимуществ для компании. Но чтобы понять, насколько выгоднее привлекать работников из агентства вместо их штатного содержания, каждый предприниматель задается вопросом: сколько стоят услуги аутсорсинга персонала — https://outsourcing-kadrov.ru/autsorsing? Разберемся в этом подробнее.

Механизм формирования стоимости аутсорсинга трудовых ресурсов

Назвать конкретную цену за услуги кадрового аутсорсинга в Москве и любом другом городе невозможно — она зависит от множества параметров. Основные ценообразующие факторы следующие:

  • численность нанимаемых сотрудников;
  • квалификация персонала;
  • специфика запланированных бизнес-задач;
  • период, на который привлекаются работники.

Чем больше сотрудников нанимается из агентства, тем выше расходы заказчика. Это вполне объяснимо, ведь подрядчику приходится выплачивать ЗП, отпускные, больничные каждому работнику, осуществлять налоговые, социальные отчисления и т. д. В то же время, чем выше квалификация каждого сотрудника, тем дороже стоят его услуги. Соответственно, подрядчик запрашивает с заказчика большую сумму за услуги.

Важное значение имеет и специфика задач, для решения которых нанимается персонал. От этого зависит необходимость обеспечения работников инвентарем, спецодеждой. А для участия в опасном производстве сотрудники должны иметь дополнительные разрешения. Выходит, чем сложнее бизнес-процессы организации, тем дороже обходится привлечение персонала для их ведения.

Еще один важный параметр — период сотрудничества. Чем продолжительнее срок действия контракта, тем дешевле обходятся аутсорсинговые услуги из расчета на каждый день. Подрядчики заинтересованы в долгосрочном партнерстве, поэтому предлагают выгодные условия крупным клиентам. К тому же, организационные вопросы аутсорсеру приходится решать, предоставляя персонал заказчику как на неделю, так и на месяц. Во втором случае, связанные с этим расходы распределяются на более продолжительный период!