Наверх

Новости

Виды ремонта грузовых шин

С повреждениями покрышек для легковых автомобилей дело обстоит довольно просто. Весь ремонт обычно сводится к наложению заплаты, а наиболее сложным случаем является боковой порез. Любой ремонт, выходящий за рамки стандартных операций, оказывается невыгоден владельцу автомобиля. Ему намного проще купить новую покрышку. Помимо глубокого протектора, она не будет иметь заплат, через которые воздух может выйти наружу.

Для грузовиков даже сложный ремонт шин может оказаться выгоднее, чем покупка нового колеса. Стоят они дорого, а служат очень долго, поэтому имеет смысл потратить некоторую сумму на восстановление резины, чем переплачивать в пять раз за новую покрышку. Различают два основных способа ремонта – холодный и горячий.

Горячий способ появился раньше и считается традиционным. Заплаты «приклеиваются» на поврежденное место жидкой резиной, которая затем вулканизируется. Для холодного способа применяются более сложные составы, да и сама технология ремонта требует большого мастерства. Резина не подвергается воздействию высоких температур, поэтому может ремонтироваться неоднократно.

Распространенные повреждения покрышек

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с износом рисунка протектора. Это неизбежное явление, даже при правильной эксплуатации колесо со временем «стирается». На грузовых шинах это можно исправить методом наварки протекторной ленты. Для этого остатки резины снимаются специальным станком, а на их место через жидкий каучук приваривается новая лента. На некоторых видах грузовых шин возможны 2-3 операции восстановления, но для этого покрышка должна иметь маркировку Regroovable («Нарезаемая»).

При резкой блокировке колес возможно истирание протектора только на определенном участке. В этом случае ремонт заключается в прорезании новых канавок (только если остаточная толщина протектора позволяет сделать это). Ошибки шиномонтажников или эксплуатация колеса с пониженным давлением могут привести к задирам на посадочном кольце. Наконец, наиболее опасное повреждение – боковой порез, но и его можно устранить, если обратиться к опытным мастерам.

Самостоятельный ремонт грузовых покрышек невозможен без специального оборудования по причине больших размеров колес и сложности работ. По адресу: СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а – вы сможете заказать любой ремонт шин для своего грузовика, включая операции по устранению порезов и восстановлению глубины протектора.

подпишись!

Новости РОССИИ