Наверх

Новости

19:36, 11.11.2018
Уборка квартир

Визитная карточка ресторана - правила хорошего меню

Меню – краеугольный камень успеха любого ресторана. Национальная принадлежность, концепция и ценовая политика – все это отражено в дизайне меню. Правильное оформление меню ресторана играет важную роль в прибыльности заведения. Составить грамотное меню просто, если знать ключевые моменты. 

Меню для ресторана в Орле от ofsaid.ru составляется по классической схеме, нарушать которую себе дороже. В начале идет перечень фирменных блюд шеф-повара, затем холодные и горячие закуски. На следующих страницах размещают информацию о супах, горячих блюдах, гарнирах, десертах и напитках. Отдельно оформляется винная карта, в которой представлены алкогольные напитки. 

Разделы блюд разбивают на подкатегории, блюда упорядочиваются по основным ингредиентам – мясные, рыбные, овощные. Отдельно оформляется вегетарианский раздел. Специальные акции, сезонные фестивали, блюда от шефа выносятся на отдельный лист и вкладываются в папку меню. 

Ресторатор должен определиться с наличием специальных детских блюд или бизнес-ланчей, которые особенно популярны в крупных городах. Бюджетный бизнес-ланч в Орле или другом мегаполисе – наилучшая замена борщам в судочках. Стоит учесть, что меню бизнес-ланчей необходимо обновлять не реже раза в месяц, ведь постоянным посетителям может надоесть однообразная кухня.

Основное меню ресторана должно быть постоянным, чтобы постоянные клиенты имели возможность заказывать свои любимые блюда. Обновления меню лучше всего проводить в виде сезонных фестивалей – августовское меню из молодого картофеля или июньский праздник клубники.

Дизайн меню определяется исходя из концепции ресторана. Массивная кожаная папка подойдет для классического ресторана, оформленное в виде газеты меню прекрасно впишется в интерьер кофейни, а для японского ресторана к лицу будет картонное меню в виде таблички для письма. 

Меню ресторана не должно быть неоправданно объемным. Для того, чтобы устраивать шикарные банкеты в Орле, в папке меню достаточно указать 10-20 наименований блюд для каждого раздела. Обязательный параметр, который нужно указать – выход готового блюда. Клиент должен представлять объем порции. Это относится и к напиткам. 

И напоследок, названия блюд должны быть интуитивно понятны клиенту. Не стоит называть обыкновенный гренок французским крутоном, ведь в таком случае клиент заказывает кота в мешке, что, в конечном счете, может привести к конфликтам.

подписывайся!
42 1
В Набережных Челнах планируют закупить уличные камеры почти на 1,5 млн рублей

Заказ на поставку камер появился на сайте госзакупок

Партнерские Материалы
Партнерский материал
«Делай добро!». Читатели Progorodchelny.ru собрали подарки хоспису

Итоги благотворительной акции Progorodchelny.ru и Виферон

08.11.2018

21:00