Наверх

Новости

Выбираем моторное масло

Для устойчивой работы ДВС обязательно требуется «секретная» химия в виде моторного масла высшего качества. Только в этом случае можно надеяться, что ДВС в полной мере отработает свой солидный ресурс. В противном случае, если на масле сэкономить, то вследствие накопления в нем металлической стружки и продуктов сгорания, двигатель преждевременно выйдет из строя. Поэтому, масло нужно менять каждые 10 000 км. И можно быть уверенным, что двигатель проедет не менее 500 000 км!

Наиболее дешевой и практичной по-прежнему можно считать минералку, которая вырабатывается из нефти по особой технологии – методом термального крекинга. Пусть данный вид технологии в наше время несколько устарел, но это позволяет в реальности изготовить много масла по минимально возможной цене – часто чуть менее $1 за литр! Если двигатель успел выработать свой ресурс, то такое масло можно подливать каждый день и это негативным образом не скажется на семейном бюджете.

Вязкость минералки остается на довольно высоком уровне (SAE 20W-50), что позволяет его широко использовать при плюсовых температурах. Но когда надолго приходят морозы, то стоит воспользоваться настоящей синтетикой, которая изготавливается из синтетических мономеров. В дальнейшем в готовое сырье добавляются все нужные добавки – от антиокислительных и противозадирных и депрессорных. Такая технология выделяется сложностью, но позволяет прямо на производстве изготовить масло, идеально подходящее к тому или иному двигателю. Последний сможет проработать на порядок дольше своих заявленных значений. Это важно, поскольку производители двигателей часто «забывают» изготовить ремонтные комплекты. И водителям приходится часто пользоваться «левыми» версиями, которые не всегда идеально работают в отремонтированном двигателе. И как указано выше, данная проблема вполне решаема, если периодически сливать старое масло, продувать двигатель сжатым воздухом и заливать свежую синтетику от ведущих производителей.

Вязкость синтетического масла может сильно варьироваться. Для летнего вождения неплохо подойдет масло с предельно высоким уровнем вязкости в виде SAE 60, но для зимнего вождения оптимальным выбором окажется аналог масла в виде SAE 0, с меньшей вязкостью, благодаря чему двигатель, при наличии «свежего» аккумулятора, заводится моментально. Но традиционно синтетика стоит солидных денег - более $2.5 за литр. На этом можно сэкономить, если постоянно пользоваться полусинтетикой, которая изготавливается по особой технологии из минеральных масел. Получается масло со сниженной вязкостью и идеально подходящее любым версиям двигателей. Много интересной информации про моторное масло на https://masloauto.ru/ .

подпишись!

Новости РОССИИ