Наверх
Войти
Регистрация
Добавить новость
Мобильная версия
16+

Выбор зимних шин

С приходом первых заморозков водители начинают экстренно переобувать свои автомобили в зимнюю резину. Сделать это сегодня можно и самостоятельно, и прибегнув к услугам шиномонтажа. Особенность автомобильной резины для зимы состоит в том, что создается она с целью эксплуатации при температуре не выше +7 градусов, а значит имеет особый химический состав. При этом, стоит помнить, что и хранить такую резину летом придется в прохладном помещении.

Разновидностей зимней резины сегодня довольно много и в этом позволит убедиться интернет-магазин шин и дисков, где, как правило, можно подобрать шины практически любых марок. Разделяют резину на категории, исходя из бренда, радиуса шины, рисунка протектора, шипов или их отсутствия. Идеальным вариантом для переобувки на зимний период в нашей стране считается шипованная резина, которая имеет прекрасное сцепление с асфальтом во время гололедицы. Металлические шипы врезаются в заснеженное или обледенелое дорожное покрытие, обеспечивая тем самым комфортную езду, быстрое торможение и минимизируя заносы. Но для езды по сухой трассе они не подойдут: помимо того, что шипы будут просто вылетать, так еще есть риск заносов из-за скольжения стальных шипов по асфальту.

Также сегодня можно найти шины со специальными отверстиями для шипов или б/у шины, на которых шипов практически не осталось. В этом случае шипы можно приобрести отдельно, но устанавливать их должны только в профессиональных мастерских.

Протектор на зимней резине

Кроме наличия шипов на качество сцепления шин с асфальтом влияет и рисунок протектора. Последний должен быть не менее 5 мм по правилам ПДД нашей страны. Если вы видите, что протектор стерся больше, то такие шины стоит менять. В целом, новая зимняя резина имеет глубину протектора порядка 8-10 мм. Некоторые автовладельцы, экономя на резине, прибегают к такой сомнительной услуге, как нарезка протектора при его сильном истирании. Подвергать такой процедуре можно только ту резину, для которой это предусмотрено конструкцией и производителем: понять это можно по специальной маркировке «U» или «Regroovable».

Что касается самого протектора шин, то здесь может быть несколько вариантов:

  • направленный рисунок: при этом обеспечивается высокая самоочищаемость шин, вода и снег легко скатываются от их поверхности;
  • классический: обычные шины, которые зачастую ставятся на заводе автопроизводителе. Им не присущи какие-либо выдающиеся характеристики, но они вполне подходят для аккуратной езды;
  • ассиметричный рисунок: с внешней стороны рисунок более крупный, в середине шины - мелкий. Это дает автомобилю большую устойчивость и маневренность в условиях российской зимы.
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProGorodChelny.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.

Возрастная категория сайта 16+. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProGorodChelny.ru и его субдоменах.
Директор: Кривокорытов Антон Викторович
Представитель: Республика Татарстан
тел: (843) 264-65-51, 238-40-62
red@prokazan.ru

Размещение рекламы:
+7 (904) 678-04-06, dinara@prokazan.ru
U-media