Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Клиенты Tele2 переходят в онлайн-каналы службы поддержки


Tele2 проанализировала предпочтения клиентов по каналам дистанционной поддержки. Чаще всего абоненты обращаются с вопросами в приложении «Мой Tele2», в социальной сети «ВКонтакте», а также активно используют чат-бот. Общее количество обращений в digital-каналах увеличилось на 70%.

Tele2 проанализировала работу сервисов дистанционной поддержки. Все чаще для решения вопросов клиенты используют digital-каналы, при этом количество звонков в кол-центр уменьшается. Так, за 9 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений в социальных сетях, чатах и мессенджерах увеличилось на 70%, в то время как число звонков на линию поддержки стало меньше на 6% год к году.

На 13% выросло количество обращений клиентов в социальных сетях. Чаще всего абоненты общаются за помощью через «ВКонтакте» – на долю этой социальной сети приходится 84% запросов. В Twitter поступает 4,5% обращений, в Facebook – 3,7%, а вот на «Одноклассники» и Instagram приходятся 3,2% и 3,1% соответственно.

Абоненты обращаются в digital-каналы за консультацией по тарифам – 19% и детализации счета – 14%. По 7% обращений приходится на вопросы об услугах передачи данных, а также о платежах и финансовых сервисах. Еще 5% вопросов связаны с дополнительными опциями и скидками.

Запросы в чатах и мессенджерах в январе-сентябре 2020 года увеличились на 84% год к году. Все больше абонентов для общения со службой поддержки используют приложение «Мой Tele2» – число поступивших через него вопросов увеличилось в 2,3 раза.

Активно клиенты используют чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. Год к году количество обращений, закрытых чат-ботом, выросло в 3,4 раза. Он общается с клиентами Tele2 в WhatsApp, Viber, «ВКонтакте», приложении «Мой Tele2». Чат-бот может проконсультировать о текущем тарифе и его смене, корректировке платежа, проверке платных услуг, обслуживании в роуминге, подсказать адрес ближайшего салона и многое другое.

Tele2 первой на российском рынке интегрировала чат-бот в «Алису», виртуального ассистента «Яндекса». Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который с помощью технологий машинного обучения может обсудить более 900 вопросов на 34 темы.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

«Ростелеком» отмечает рост востребованности таксофонов универсальной услуги связи в 2020 году
ВТБ запускает инвестиционную онлайн-игру «Квест-инвест»
ВТБ вошел в топ-10 лучших работодателей России
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию
В Набережных Челнах появились пункты приема старых гаджетов
ВТБ анонсирует бонусные условия для клиентов в сезон скидок и распродаж
«Черная пятница» наступит для абонентов Tele2 уже в среду
ВТБ: кредиты под 2% поддержали миллион рабочих мест
«Черных пятниц» много не бывает — Wink устраивает недельную распродажу
Поехали: Didi начинает работу в Набережных Челнах и предлагает скидки на поездки
ВТБ в Татарстане выдал более 6 млрд рублей по ипотеке с господдержкой
ВТБ предупреждает об активизации мошенников перед «черной пятницей»
В главных ролях — ваши домашние любимцы: конкурс от «Ростелекома»
Кредитный портфель ВТБ в Татарстане достиг 172 млрд рублей
Ханс-Дитер Флик может стать новым главным тренером сборной Германии
«Монако» — «ПСЖ»: прогнозы и ставки от экспертов
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали лучших в социальной журналистике
ВТБ снижает ставку по ипотеке на квартиры от 65 кв. метров
Tele2 запускает «Безлимит на TikTok»
ВТБ упрощает кредитование малого агробизнеса
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК