Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World


Tele2 получила пять золотых и одну серебряную награду крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Компания также получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров – Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World – это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

ВТБ предупреждает об активизации мошенников перед «черной пятницей»
В главных ролях — ваши домашние любимцы: конкурс от «Ростелекома»
Кредитный портфель ВТБ в Татарстане достиг 172 млрд рублей
Ханс-Дитер Флик может стать новым главным тренером сборной Германии
«Монако» — «ПСЖ»: прогнозы и ставки от экспертов
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали лучших в социальной журналистике
ВТБ снижает ставку по ипотеке на квартиры от 65 кв. метров
В Набережных Челнах появились пункты приема старых гаджетов
Tele2 запускает «Безлимит на TikTok»
ВТБ упрощает кредитование малого агробизнеса
ВТБ упрощает процесс оформления ипотеки
ВТБ запустил мобильную кассу для бизнеса
Гейминг нового уровня: «Ростелеком» и Huawei представляют роутер с искусственным интеллектом
Более 100 предприятий разных отраслей установили тепловизоры «Ростелекома»
ВТБ оформляет заявки на спецсчета онлайн
Эксклюзивная премьера в Wink — драма «Сибирь» американского режиссера Абеля Феррара
Tele2 – самый быстрорастущий оператор в мире
Футбольный клуб «Милан» нашел замену Ибрагимовичу
Более 50 тысяч предпринимателей установили мобильную бухгалтерию ВТБ
Tele2 ускорила мобильный интернет в Татарстане
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК