Наверх

Новости ЧЕЛНОВ


Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World


Tele2 получила пять золотых и одну серебряную награду крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Компания также получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров – Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World – это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Аудитория телеграм-канала ВТБ Мои Инвестиции превысила 150 тысяч человек
«Только не цветы»: какие подарки жительницы Набережных Челнов мечтают получить на 8 марта
Абонентам Tele2 оплаченные услуги доступны независимо от баланса
ВТБ в Татарстане с начала года увеличил продажи автокредитов в два раза
Более 100 тыс. клиентов ВТБ настроили автопополнение накопительных счетов
Tele2 предлагает абонентам обновленную услугу с доступом к онлайн-кинотеатру Wink
ВТБ: рынок нарастил продажи ипотеки на 40% с начала года
ВТБ: россияне в февральские праздники на треть увеличили туристические траты в Татарстане
ВТБ запускает вклад «Новое время» с доходностью до 5,3%
ВТБ: Женщины копят чаще, а мужчины – больше
ВТБ запускает пакетные предложения по кредитам для физлиц
Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов
Продажи бессрочных субординированных облигаций ВТБ превысили 30 млрд рублей
ВТБ финансирует строительство жилых домов в Казани
ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте»
ВТБ: в 2021 году каждая третья заявка на автокредит будет оформляться онлайн
В ВТБ Онлайн появились подсказки по кредитным картам
Рост цен на недвижимость останется в пределах инфляции в 2021 году
Tele2 поможет выбрать подарок к празднику
Пользователям ВТБ Онлайн стали доступны уведомления от ФССП и госорганов
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК