Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

ВТБ: жители Поволжья вдвое сократили траты за рубежом в этом году


Расходы жителей Приволжского федерального округа на отдых за границей за 11 месяцев 2020 года сократились на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В странах, открытых для российских путешественников, траты приволжских клиентов ВТБ составили 900 млн рублей - об этом свидетельствует статистика по транзакциям держателей карт банка. Наименьшее снижение трат было зарегистрировано в странах, которые открылись для российских туристов еще летом-осенью и не требуют обязательной изоляции после прилета – Танзании, Беларуси, Мальдивах и Кубе. Среди стран с наибольшими тратами клиентов ВТБ в ПФО на первое место в этом году поднялась Турция, опередив лидера прошлого года – Италию.

Всего владельцы карт ВТБ в Поволжье с начала года совершили в странах, открытых сейчас для россиян, более 220 тысяч транзакций в сфере туризма, что на 45% меньше, чем за 11 месяцев 2019 года. Меньше всего «просели» по туристическим расходам страны, которые сейчас открыты для российских путешественников и не настаивают на изоляции для приезжих. Так, расходы клиентов банка на Кубе снизились лишь на 32% год к году, Швейцария недосчиталась трети туристических расходов россиян, Беларусь – 40%, а Турция – 47%. Наиболее значительно – на 74% – поволжские держатели карт ВТБ снизили траты в Японии, которая разрешила въезд только гражданам и резидентам и только с 1 ноября. Единственными странами, где расходы по картам в этом году возросли, стали Танзания (рост на 7% год к году) и Мальдивы(+5%).

Пандемия коронавируса в этом году оказала влияние на распределение трат россиян за рубежом. Меньше всего клиенты ВТБ в Приволжском федеральном округе экономили на аренде автомобилей и мотоциклов – снижение в этой категории составило только 12%. А в Турции этот показатель даже вырос на 56%. На 36% жители Поволжья сократили траты в заграничных супермаркетах и продуктовых магазинах. Экскурсионные бюро потеряли 37% доходов. Гостинцы и отели «просели» на 40%, а бары и рестораны – 50%. Больше всего граждане сократили траты на походы в кино и концерты (снижение в этой категории составило порядка 75% по большинству открытых стран), что во многом связано с ограничениями концертной деятельности и кинопрокатов.

Изменившиеся условия внесли корректировки в рейтинг наиболее популярных стран у поволжских туристов. Топ-10 стран по объему туристических расходов клиентов ВТБ в этом году возглавляет Турция, хотя траты клиентов в ней сократились на 43% год к году. С лидеров на второе место переместилась Италия, в которой держатели карт ВТБ в ПФО стали тратить на 72% меньше. Также в ТОП-5 стран по туристическим расходам традиционно вошли ОАЭ, Германия и Испания.

«Пандемия в этом году стала главным факторов, повлиявшим на туристические настроения россиян. Наших соотечественников останавливают не только закрытые границы большинства стран, но и желание обезопасить себя от лишних контактов. И хотя осенью Россия продолжила возобновлять авиасообщение с отдельными зарубежными странами, традиционно высокий предновогодний сезон не изменит негативную динамику по итогам года», - прогнозирует Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Tele2 оцифровала аграрный сектор Татарстана
Офис будущего: Tele2 предлагает сотрудникам гибкий формат работы
ВТБ лидирует по числу пользователей цифрового профиля гражданина
Бизнес на удаленке: Tele2 дарит B2B-клиентам дополнительный трафик
ВТБ запустил цифровые карты для бизнеса
В 15 раз выросло число саморегистраций в сети Tele2 в Татарстане
ВТБ в Приволжском федеральном округе выпустил 70 тысяч цифровых карт
ВТБ стал соучредителем первого российского блокчейн-оператора
Tele2 организует дни Xiaomi в флагманских салонах связи
ВТБ начинает выдавать автокредиты самозанятым
ВТБ повысил доходность по накопительному счету «Копилка» до 6%
ВТБ снижает ставки по ипотеке
ВТБ выпустил полмиллиона цифровых карт
Tele2 дополнила программу лояльности «Больше» предложениями для гурманов и театралов
ВТБ погасил 20 тысяч льготных кредитов под 2% годовых
В ВТБ доля переводов через СБП превысила 40%
«Дом по другим правилам» Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года
Виртуальные операторы Tele2 нарастили абонентскую базу на 28%
«Чего она хочет?»: жителям Набережных Челнов рассказали, как понять желания девушки
ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК