Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Клиенты ВТБ в Казани и Набережных Челнах смогут обменять мультибонусы на поездку в такси с DiDi


ВТБ и DiDi, один из крупнейших технологических сервисов по заказу поездок в мире, запустили акцию по обмену бонусов в программе лояльности банка «Мультибонус» на скидку за поездку, заказанную в DiDi. Специальное предложение будет действовать для клиентов банка до 21 июля 2021 года. Акция проводится в 16 городах России, где работает сервис DiDi, с перспективой расширения географии проекта.

По условиям акции, 100 бонусов программы лояльности ВТБ дают скидку в размере 100 рублей при оплате поездки через приложение DiDi. Сертификат на поездку со скидкой клиенты банка могут оформить на сайте или в мобильном приложении «Мультибонус». Чтобы активировать скидку, необходимо установить на смартфон приложение сервиса по заказу такси DiDi и в разделе «Промоакции» ввести код, полученный на электронную почту. Стоимость поездки будет рассчитана с учётом скидки, при необходимости за услугу можно доплатить рублями по карте.

«Услуги такси стали особенно актуальны в период пандемии, так как позволяют минимизировать число контактов во время поездок в транспорте. Кроме того, благодаря мобильным приложениям мы можем оплатить услугу онлайн, не используя наличные деньги. DiDi – ведущая технологическая платформа, которая успешно развивает транспортный сервис по всему миру и активно наращивает свое присутствие в российских регионах. И мы рады, что наше партнёрство дополнит программу лояльности банка новыми возможностями для клиентов ВТБ и позволит им использовать бонусы для выгодных поездок в такси», – комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.

«Одним из главных преимуществ DiDi в России, как и во всем мире, мы видим доступные тарифы на поездки. Став частью экосистемы лояльности такого крупного партнера как ВТБ, мы даем возможность еще большему числу людей воспользоваться услугами DiDi и значительно сэкономить. Мы всегда ищем новые возможности, как сделать поездки с DiDi еще более комфортными для наших пользователей, и планируем дальнейшее расширение географии нашего сотрудничества с ВТБ”, - говорит Ольга Калинина, директор по маркетингу DiDi в России.

DiDi – один из крупнейших в мире технологических сервисов по заказу поездок, объединяющий более 550 миллионов пользователей в 14 странах. Ежедневно с DiDi совершается более 50 миллионов поездок - с использованием сервисов такси, аренды автомобилей и велосипедов, автобусных перевозок, каршеринга. В России DiDi появился в августе 2020 года, начав работу в Казани. В настоящее время сервис такси действует в 16 городах России, среди которых Казань, Ижевск, Набережные Челны, Оренбург, Пенза, Чебоксары, Йошкар-Ола, Белгород, Брянск, Владимир, Курск, Липецк, Рязань, Тамбов, Тверь, Тула.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

ВТБ запустил доставку кредитных карт
Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта
Группа ВТБ: россияне вдвое увеличили расходы на подготовку к началу дачного сезона
Кино на майских: больше клиентов Tele2 могут менять минуты на фильмы
ВТБ финансирует крупнейшего производителя сыров и молочной продукции Татарстана
На даче как дома: Tele2 подготовила сеть к майским выходным и летнему сезону
ВТБ запускает новые способы борьбы с мошенниками
Число пользователей сервиса «Tele2 Книги» в Татарстане выросло в 10 раз
Клиенты ВТБ перевели более 10 млн рублей через голосового ассистента
Абоненты Tele2 в марте скачали на 130% больше трафика, чем на самоизоляции
Объем пенсионных взносов в НПФ ВТБ через онлайн вырос более чем в 4 раза
Помощь «на взлете»: какой банк выбрать предпринимателю-новичку
ВТБ наращивает российскую ИТ-инфраструктуру
Эффект от технологической трансформации ВТБ превысит 100 млрд рублей
10 тыс. семей распорядились маткапиталом через ВТБ
50 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
ВТБ готов принять участие в новой программе льготного автокредитования
Количество акционеров ВТБ увеличилось более чем вдвое
Tele2 поддержит онлайн-хакатон по оценке чрезвычайных ситуаций
ВТБ на треть увеличит число клиентов среднего и малого бизнеса
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК