Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Tele2 и vivo будут сотрудничать напрямую


Tele2 первым на российском рынке абонентского оборудования заключил прямой договор о поставках смартфонов с vivo. Vivo – глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. Вендор активно наращивает свою долю в продажах сети Tele2. По итогам 2020 года она увеличилась на 69% год к году в денежном эквиваленте. Заключение прямого контракта позволит улучшить качество присутствия vivo в ассортименте розницы Tele2 и стимулирует совместную работу в сфере продвижения новых технологий.

Компания vivo занимает пятое место в мировом рейтинге производителей мировых смартфонов c долей 8,6% (по данным IDC за 2020 год), в Китае она сохраняет устойчивое второе место (согласно отчету Counterpoint). По информации vivo, общая аудитория пользователей ее устройств достигает 350 млн человек.

Сильные позиции vivo на мировых рынках обусловлены наличием устройств со сбалансированным соотношением стоимости и функционала при высоком контроле качества, фокусом на инновациях и точным соответствием запросам целевой аудитории. Смартфоны vivo динамично наращивают присутствие в розничной сети Tele2: по итогам 2020 года продажи этих устройств выросли на 69% в денежном эквиваленте по сравнению с 2019 годом.

Ранее Tele2 и vivo наладили эффективное взаимодействие в технической части. Так, устройства поддерживают технологию VoLTE и не требуют дополнительных настроек от клиента. Следующим шагом стал переход к более эффективной и прозрачной модели работы – прямому взаимодействию по поставкам абонентского оборудования. Это позволит нарастить присутствие vivo в рознице Tele2 и сети оператора, а также способствовать активной цифровизации клиентской базы.  

В своем развитии vivo делает акцент на привлечении молодежной аудитории как наиболее активных пользователей услуг передачи данных. Производитель формулирует свою миссию так: «Не перестаем удивлять на пути к совершенству». Таким образом, атрибуты бренда Vivo соответствуют философии Tele2 – стремлению оператора поддерживать стиль жизни клиентов и сохранять статус трендсеттера на рынке.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:

«Прямые контракты на поставку – это часть стратегии по работе с вендорами абонентского оборудования, дающие импульс к развитию продаж во франчайзинговой рознице Tele2. Мы рады заключить прямой контракт на поставку смартфонов с Vivo и закрепить успешно отлаженное техническое партнерство теперь и в розничной сети. Нам импонирует фокус vivo на высокотехнологичности устройств, подходы к работе с пользователями и цель задавать рыночные тренды. Наш партнер стремится привлекать молодежную аудиторию и делать жизнь клиентов неординарной. Услуги Tele2 также популярны среди поколения Z, мы меняем статус-кво в телекоме и устанавливаем новые правила, поддерживаем интересы абонентов. Нас многое объединяет, и это хороший фундамент для эффективной работы над продвижением цифрового образа жизни клиентов». 

Сергей Уваров, коммерческий директор vivo Россия:

«Мы приветствуем расширение нашего партнерства с Tele2 и считаем, что это сделает наши смартфоны еще более доступными для конечного потребителя. Нам близко стремление компании к творческому и инновационному подходу к работе с клиентами».

 

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Абоненты Tele2 в Приволжье предпочитают Facebook
ВТБ в Татарстане утроил выдачу кредитов наличными в апреле
ВТБ предлагает бизнесу выбрать оптимальный курс покупки и продажи валюты
Абоненты Tele2 объединяются в группы и получают скидки на связь до 20%
Tele2 приглашает посетить лучшие музеи Москвы и Санкт-Петербурга со звездными экскурсоводами
ВТБ снижает комиссию за переводы по России
Tele2 начала продавать SIM-карты на АЗС «Лукойл»
Tele2 рассказала об онлайн-шествии «Бессмертного полка» через приложение
ВТБ запустил доставку кредитных карт
Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта
Группа ВТБ: россияне вдвое увеличили расходы на подготовку к началу дачного сезона
Кино на майских: больше клиентов Tele2 могут менять минуты на фильмы
ВТБ финансирует крупнейшего производителя сыров и молочной продукции Татарстана
На даче как дома: Tele2 подготовила сеть к майским выходным и летнему сезону
ВТБ запускает новые способы борьбы с мошенниками
Число пользователей сервиса «Tele2 Книги» в Татарстане выросло в 10 раз
Клиенты ВТБ перевели более 10 млн рублей через голосового ассистента
Абоненты Tele2 в марте скачали на 130% больше трафика, чем на самоизоляции
Объем пенсионных взносов в НПФ ВТБ через онлайн вырос более чем в 4 раза
Помощь «на взлете»: какой банк выбрать предпринимателю-новичку
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК