Наверх

Новости ЧЕЛНОВ


ВТБ запустил чат-бот в Telegram


ВТБ представил клиентам новый чат-бот на платформе мессенджера Telegram. Виртуальный помощник может мгновенно ответить на более чем 1300 общебанковских вопросов и рассказать пользователям о продуктах и услугах банка.

Робота-ассистента можно найти по имени @vtb_main_bot в поисковой строке мессенджера или в официальном телеграм-канале банка t.me/opershtabVTB . Чтобы получить интересующую информацию, клиентам нужно задать вопрос или просто отправить ключевое слово — если потребуется, бот сам предложит варианты для уточнения запроса.

Например, у виртуального помощника можно в пару кликов узнать, как открыть вклад, накопительный или брокерский счет, получить кредит, какой сегодня курс валют. При необходимости чат-бот быстро переключит пользователя на специалиста ВТБ.

«Уже сейчас роботы обрабатывают половину обращений наших клиентов в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а в 2020 году число пользователей чат-бота удвоилось. Мы наблюдаем рост нашей аудитории и во внешних цифровых каналах, поэтому активно наращиваем свое присутствие в мессенджерах для максимального удобства клиентов, которых сегодня свыше 10 млн человек в ВТБ Онлайн. Внедрение виртуальных помощников позволяет существенно разгрузить специалистов контактного центра, при этом клиенты всегда легко и быстро получают всю нужную информацию — это особенно важно, когда нет возможности позвонить в службу поддержки. Наша стратегическая задача - создание сервисов со 100% доступностью финансовых услуг онлайн», — отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ Онлайн работает с мая 2019 года. Также пользователям ВТБ Онлайн доступны консультации ботов в интернет-банке и популярных мессенджерах. Пообщаться с виртуальным помощником ВТБ в WhatsApp можно здесь: https://www.vtb.ru/hi/, в Viber — здесь: http://bit.ly/VTB_viber.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Аудитория телеграм-канала ВТБ Мои Инвестиции превысила 150 тысяч человек
«Только не цветы»: какие подарки жительницы Набережных Челнов мечтают получить на 8 марта
Абонентам Tele2 оплаченные услуги доступны независимо от баланса
ВТБ в Татарстане с начала года увеличил продажи автокредитов в два раза
Более 100 тыс. клиентов ВТБ настроили автопополнение накопительных счетов
Tele2 предлагает абонентам обновленную услугу с доступом к онлайн-кинотеатру Wink
ВТБ: рынок нарастил продажи ипотеки на 40% с начала года
ВТБ: россияне в февральские праздники на треть увеличили туристические траты в Татарстане
ВТБ запускает вклад «Новое время» с доходностью до 5,3%
ВТБ: Женщины копят чаще, а мужчины – больше
ВТБ запускает пакетные предложения по кредитам для физлиц
Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов
Продажи бессрочных субординированных облигаций ВТБ превысили 30 млрд рублей
ВТБ финансирует строительство жилых домов в Казани
ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте»
ВТБ: в 2021 году каждая третья заявка на автокредит будет оформляться онлайн
В ВТБ Онлайн появились подсказки по кредитным картам
Рост цен на недвижимость останется в пределах инфляции в 2021 году
Tele2 поможет выбрать подарок к празднику
Пользователям ВТБ Онлайн стали доступны уведомления от ФССП и госорганов
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК