Наверх

Новости ЧЕЛНОВ


Татарстанцы стали заказывать SIM-карты в интернете вдвое чаще


Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году. SIM-карты становятся популярным товаром для заказа в онлайн-магазинах и доставки на дом. В Татарстане количество новых абонентов, приобретающих SIM-карты в интернете, за год выросло вдвое. Пики активности пришлись на время весенних ограничений, а также период с октября по декабрь.

При заказе SIM-карт решающими для абонентов становятся большой выбор тарифов и номеров, а также возможность доставки на дом. Если в январе, феврале и марте прошлого года клиенты предпочитали самостоятельно забирать комплекты для подключения, то начиная с апреля делали выбор в пользу курьерских служб. Эта тенденция сохранилась и после снятия ограничений. В прошлом году в Татарстане «до двери» доставлено более 75% всех заказов, еще 15% пришлось на экспресс-доставку партнёрским сервисом такси.

Клиенты предпочитают тарифные планы с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Наиболее популярными тарифами стали «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». На долю этих тарифных планов в 2020 году пришлось по 22% от всех подключений в цифровом канале. Заказывают комплекты преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, жители столицы республики, а также Набережных Челнов и Альметьевска.

Tele2 отмечает активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. В Приволжье лидером по количеству заказов стал Татарстан, на втором месте Самарская область, там число заказов увеличилось на 70%, третьей по активности стала Республика Марий Эл, где жители стали использовать интернет-канал для подключения к Tele2 в полтора раза чаще.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов в сеть Tele2 по MNP (со своим номером). В Татарстане этот показатель достигает 23% от всех подключений через сайт. Республика на 1,5% опережает даже Москву и область. По России зафиксирован средний результат на уровне 17%.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Пандемия дала мощный импульс к стремительному развитию интернет-торговли во многих отраслях экономики, телекоммуникации не стали исключением. После снятия ограничений популярность онлайн-сервисов не снизилась. Можно сказать, что мы имеем дело с измененной моделью поведения потребителя, сменой привычных способов покупок в офлайн на онлайн. Кроме того, изменилась и сама модель продаж в интернете. Если раньше большинство клиентов при выборе способа доставки покупок предпочитали самовывоз, то сейчас более востребованной стала курьерская доставка комплектов для подключения. Мы планируем и дальше развивать интернет-магазин, расширять его функционал, пополнять его новыми опциями и возможностями для комфорта наших клиентов».

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

ВТБ финансирует строительство жилых домов в Казани
ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте»
ВТБ: в 2021 году каждая третья заявка на автокредит будет оформляться онлайн
В ВТБ Онлайн появились подсказки по кредитным картам
Рост цен на недвижимость останется в пределах инфляции в 2021 году
Tele2 поможет выбрать подарок к празднику
Пользователям ВТБ Онлайн стали доступны уведомления от ФССП и госорганов
ВТБ выдал более 70 тысяч кредитов по ипотеке с господдержкой
Tele2: через 2 года большинство российских абонентов будут пользоваться виртуальной SIM-картой
ВТБ снизил ставки по кредиту наличными и рефинансированию до 6% годовых
Tele2 запустила совместную подписку с MyBook
Восемь крайне важных дел или успеть до конца зимы
ВТБ снижает комиссию на переводы с карты на карту за границу
Жители Приволжья оказались самыми экологически сознательными
ВТБ: вакцинация на треть повысила спрос россиян на услуги медицинских лабораторий
Tele2 стала лучшим работодателем телекома по версии hh.ru
ВТБ: спрос россиян на кредиты вырос в январе в 1,5 раза
ВТБ: повышенные лимиты увеличили спрос клиентов на переводы через СБП
Редакция «ПроГород» выяснила, как провести День всех влюбленных романтично или хотя бы весело.
ВТБ: иностранцы увеличили траты в России в январе
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК