Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Татарстанцы стали заказывать SIM-карты в интернете вдвое чаще


Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году. SIM-карты становятся популярным товаром для заказа в онлайн-магазинах и доставки на дом. В Татарстане количество новых абонентов, приобретающих SIM-карты в интернете, за год выросло вдвое. Пики активности пришлись на время весенних ограничений, а также период с октября по декабрь.

При заказе SIM-карт решающими для абонентов становятся большой выбор тарифов и номеров, а также возможность доставки на дом. Если в январе, феврале и марте прошлого года клиенты предпочитали самостоятельно забирать комплекты для подключения, то начиная с апреля делали выбор в пользу курьерских служб. Эта тенденция сохранилась и после снятия ограничений. В прошлом году в Татарстане «до двери» доставлено более 75% всех заказов, еще 15% пришлось на экспресс-доставку партнёрским сервисом такси.

Клиенты предпочитают тарифные планы с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Наиболее популярными тарифами стали «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». На долю этих тарифных планов в 2020 году пришлось по 22% от всех подключений в цифровом канале. Заказывают комплекты преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, жители столицы республики, а также Набережных Челнов и Альметьевска.

Tele2 отмечает активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. В Приволжье лидером по количеству заказов стал Татарстан, на втором месте Самарская область, там число заказов увеличилось на 70%, третьей по активности стала Республика Марий Эл, где жители стали использовать интернет-канал для подключения к Tele2 в полтора раза чаще.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов в сеть Tele2 по MNP (со своим номером). В Татарстане этот показатель достигает 23% от всех подключений через сайт. Республика на 1,5% опережает даже Москву и область. По России зафиксирован средний результат на уровне 17%.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Пандемия дала мощный импульс к стремительному развитию интернет-торговли во многих отраслях экономики, телекоммуникации не стали исключением. После снятия ограничений популярность онлайн-сервисов не снизилась. Можно сказать, что мы имеем дело с измененной моделью поведения потребителя, сменой привычных способов покупок в офлайн на онлайн. Кроме того, изменилась и сама модель продаж в интернете. Если раньше большинство клиентов при выборе способа доставки покупок предпочитали самовывоз, то сейчас более востребованной стала курьерская доставка комплектов для подключения. Мы планируем и дальше развивать интернет-магазин, расширять его функционал, пополнять его новыми опциями и возможностями для комфорта наших клиентов».

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

ВТБ предлагает бизнесу выбрать оптимальный курс покупки и продажи валюты
Абоненты Tele2 объединяются в группы и получают скидки на связь до 20%
Tele2 приглашает посетить лучшие музеи Москвы и Санкт-Петербурга со звездными экскурсоводами
ВТБ снижает комиссию за переводы по России
Tele2 начала продавать SIM-карты на АЗС «Лукойл»
Tele2 рассказала об онлайн-шествии «Бессмертного полка» через приложение
ВТБ запустил доставку кредитных карт
Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта
Группа ВТБ: россияне вдвое увеличили расходы на подготовку к началу дачного сезона
Кино на майских: больше клиентов Tele2 могут менять минуты на фильмы
ВТБ финансирует крупнейшего производителя сыров и молочной продукции Татарстана
На даче как дома: Tele2 подготовила сеть к майским выходным и летнему сезону
ВТБ запускает новые способы борьбы с мошенниками
Число пользователей сервиса «Tele2 Книги» в Татарстане выросло в 10 раз
Клиенты ВТБ перевели более 10 млн рублей через голосового ассистента
Абоненты Tele2 в марте скачали на 130% больше трафика, чем на самоизоляции
Объем пенсионных взносов в НПФ ВТБ через онлайн вырос более чем в 4 раза
Помощь «на взлете»: какой банк выбрать предпринимателю-новичку
ВТБ наращивает российскую ИТ-инфраструктуру
Эффект от технологической трансформации ВТБ превысит 100 млрд рублей
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК