Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте»


ВТБ стал лауреатом XIV премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «Забота о клиенте». Церемония вручения наград лучшим российским банкам впервые прошла в онлайн-формате.

Ежедневно сотрудники департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ рассматривают вопросы, которые поступали в банк через контакт-центр, социальные сети, форумы и офисы. Одной из крупнейших площадок для обратной связи клиентам традиционно стал портал Банки.ру, на котором ВТБ в 2020 году показал рекордный результат среди всех банков. В связи с пандемией коронавируса значительное число обращений касались предоставления кредитных каникул и других мер поддержки. По всем из них ВТБ принимал индивидуальное решение в сжатые сроки. 

Для более эффективной и оперативной работы с клиентскими запросами в прошлом году ВТБ начал использовать роботов. Они уменьшили число рутинных операций сотрудников и существенно сократили время принятия решений. Каждый  клиент, чья денежная претензия полностью рассматривалась роботом и была удовлетворена, получил деньги в день обращения.

«Горячая линия и «Народный рейтинг» Банков.ру уже давно стали для клиентов популярной внешней площадкой для обращений напрямую к банкам. Нам она позволяет обеспечивать прозрачность и открытость по всем вопросам и решать их максимально оперативно, – комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов, вице-президент ВТБ Ольга Мамедова. – В прошлом году мы стали рекордсменами среди всех банков, получив максимальное число положительных оценок о решении возникшей проблемы. Наша стратегическая задача – на постоянной основе улучшать сервис клиентской поддержки и решать все поступающие вопросы максимально оперативно и с помощью новейших технологий».

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

10 тыс. семей распорядились маткапиталом через ВТБ
50 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
ВТБ готов принять участие в новой программе льготного автокредитования
Количество акционеров ВТБ увеличилось более чем вдвое
Tele2 поддержит онлайн-хакатон по оценке чрезвычайных ситуаций
ВТБ на треть увеличит число клиентов среднего и малого бизнеса
Tele2 оцифровала аграрный сектор Татарстана
Офис будущего: Tele2 предлагает сотрудникам гибкий формат работы
ВТБ лидирует по числу пользователей цифрового профиля гражданина
Бизнес на удаленке: Tele2 дарит B2B-клиентам дополнительный трафик
ВТБ запустил цифровые карты для бизнеса
В 15 раз выросло число саморегистраций в сети Tele2 в Татарстане
ВТБ в Приволжском федеральном округе выпустил 70 тысяч цифровых карт
ВТБ стал соучредителем первого российского блокчейн-оператора
Tele2 организует дни Xiaomi в флагманских салонах связи
ВТБ начинает выдавать автокредиты самозанятым
ВТБ повысил доходность по накопительному счету «Копилка» до 6%
ВТБ снижает ставки по ипотеке
ВТБ выпустил полмиллиона цифровых карт
Tele2 дополнила программу лояльности «Больше» предложениями для гурманов и театралов
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК