Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза


Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2020 году. Третье место по популярности сервиса заняли регионы Приволжья и Урала – на их долю приходится по 15% пользователей сервиса. Чаще всего приложением пользуются люди от 35 до 44 лет, при этом количество мужчин и женщин среди клиентов сервиса равное.

По итогам 2020 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло на 40%. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 20% пользователей приложения. В Сибири доля клиентов составляет 18%. Третье место по популярности «Мой Tele2» заняли Поволжье и Урал – на их долю приходится по 15% пользователей сервиса.

Около 30% клиентов в «Мой Tele2» используют предложения искусственного интеллекта Мии, 27% пользователей просматривают карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу. Также около четверти клиентов читают уведомления в приложении, управляют гигабайтами и подключением дополнительных услуг. В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе.

Наиболее активно «Мой Tele2» используют абоненты возрастом от 35 до 44 лет. Чуть меньше популярность приложения среди возрастных групп от 25 до 34 и у людей от 18 до 24 лет. Количество мужчин и женщин, использующих сервис, равное. При этом большинство клиентов «Мой Tele2» предпочитают смартфоны на операционной системе Android.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«В 2020 году мы зафиксировали двукратный рост количества пользователей приложения «Мой Tele2». Прошедший год как никогда показал важность дистанционных каналов, где клиенты могут самостоятельно управлять любыми услугами. Ежедневная аудитория приложения за год увеличилась на 30% и составила более 2 млн человек в день. Мы стремимся сделать сервис интуитивно понятным для пользователей и с максимально широким набором опций, который позволяет дистанционно решить практически любой вопрос абонента. В дальнейшим мы планируем развивать приложение «Мой Tele2» и дополнять его новыми возможностями».

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

В 15 раз выросло число саморегистраций в сети Tele2 в Татарстане
ВТБ в Приволжском федеральном округе выпустил 70 тысяч цифровых карт
ВТБ стал соучредителем первого российского блокчейн-оператора
Tele2 организует дни Xiaomi в флагманских салонах связи
ВТБ начинает выдавать автокредиты самозанятым
ВТБ повысил доходность по накопительному счету «Копилка» до 6%
ВТБ снижает ставки по ипотеке
ВТБ выпустил полмиллиона цифровых карт
Tele2 дополнила программу лояльности «Больше» предложениями для гурманов и театралов
ВТБ погасил 20 тысяч льготных кредитов под 2% годовых
В ВТБ доля переводов через СБП превысила 40%
«Дом по другим правилам» Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года
Виртуальные операторы Tele2 нарастили абонентскую базу на 28%
«Чего она хочет?»: жителям Набережных Челнов рассказали, как понять желания девушки
ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры
ВТБ снизил ставку по кредитам наличными
Абоненты Tele2 могут менять минуты на кино
ВТБ: россияне в полтора раза увеличили расходы на занятия спортом
Tele2 в Татарстане начала продажу SIM-карт на OZON
ВТБ: Россияне могут отказаться от использования физических пластиковых карт уже через 3-5 лет
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК