Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза


Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2020 году. Третье место по популярности сервиса заняли регионы Приволжья и Урала – на их долю приходится по 15% пользователей сервиса. Чаще всего приложением пользуются люди от 35 до 44 лет, при этом количество мужчин и женщин среди клиентов сервиса равное.

По итогам 2020 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло на 40%. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 20% пользователей приложения. В Сибири доля клиентов составляет 18%. Третье место по популярности «Мой Tele2» заняли Поволжье и Урал – на их долю приходится по 15% пользователей сервиса.

Около 30% клиентов в «Мой Tele2» используют предложения искусственного интеллекта Мии, 27% пользователей просматривают карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу. Также около четверти клиентов читают уведомления в приложении, управляют гигабайтами и подключением дополнительных услуг. В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе.

Наиболее активно «Мой Tele2» используют абоненты возрастом от 35 до 44 лет. Чуть меньше популярность приложения среди возрастных групп от 25 до 34 и у людей от 18 до 24 лет. Количество мужчин и женщин, использующих сервис, равное. При этом большинство клиентов «Мой Tele2» предпочитают смартфоны на операционной системе Android.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«В 2020 году мы зафиксировали двукратный рост количества пользователей приложения «Мой Tele2». Прошедший год как никогда показал важность дистанционных каналов, где клиенты могут самостоятельно управлять любыми услугами. Ежедневная аудитория приложения за год увеличилась на 30% и составила более 2 млн человек в день. Мы стремимся сделать сервис интуитивно понятным для пользователей и с максимально широким набором опций, который позволяет дистанционно решить практически любой вопрос абонента. В дальнейшим мы планируем развивать приложение «Мой Tele2» и дополнять его новыми возможностями».

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

ВТБ запускает рекламную кампанию в поддержку нового интернет- и мобильного банка для бизнеса
Клиенты Tele2 получат скидку на гаджеты для детей и людей старшего поколения
Вот как миллионеры из Набережных Челнов следят за здоровьем
Что слушали собеседники клиентов Tele2 этим летом
В Приволжье чаще учатся онлайн нижегородцы, татарстанцы и жители Чувашии и Марий Эл
ВТБ: доля фишинга в мошеннических атаках выросла вдвое
Стратегии робота-советника ВТБ Мои Инвестиции стали доступны от 5 тыс. рублей или $100
Татарстанские абоненты Tele2 получат в подарок ювелирные украшения
ВТБ присоединился к механизму «зонтичного» поручительства по кредитам МСП
К началу школы готовы: Tele2 представляет детский портал
ВТБ начинает выдавать льготные кредиты на электромобили
Клиентам цифровой бухгалтерии ВТБ станет доступна юридическая помощь
Теперь обычный тариф может стать детским
ВТБ увеличит размер государственной выплаты пенсионерам
ВТБ Мобайл раскрыл данные по заблокированным звонкам мошенников
Как помогали клиентам, партнерам, предпринимателям в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет
Впереди длинные выходные — самое время познакомиться с абсолютно НОВЫМ Volkswagen Taos!
ВТБ открыл универсальный офис нового формата в Нижнекамске
ВТБ внедрил уникальную разработку – новое единое оперативное хранилище данных
Новые клиенты ВТБ смогут получить до 5 млн рублей на кредит наличными
Показать больше...
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК