Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Кино на майских: больше клиентов Tele2 могут менять минуты на фильмы


Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.

Инновационный сервис – обмен минут на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink – стартовал в начале апреля и сразу привлек пользователей. Тогда Tele2 предложила услугу на открытых для подключения пакетных тарифах. Теперь оператор в ответ на запрос клиентов запускает эту возможность для абонентов популярных архивных планов, таких как «Везде онлайн» и «Везде онлайн+» (Москва и Санкт-Петербург), «Премиум», а также для большинства продуктов линейки «Мой Tele2».

Tele2 проанализировала первые результаты работы сервиса. Самыми активными оказались пользователи в Москве – их число в 2,5 раза превышает количество клиентов сервиса в Санкт-Петербурге. Остальные места в пятерке регионов-киноманов распределились почти поровну между Екатеринбургом, Иркутском и Челябинском.

Самым популярным среди абонентов оказался анимационный фильм «Как приучить дракона 3» – выбор объясняется тем, что запуск сервиса пришелся на начало школьных каникул. На втором месте – гангстерская комедия «Джентльмены» Гая Ричи. Третье место по количеству просмотров занимает оскароносный фильм «Паразиты» южнокорейского режиссера Пон Джун Ху, а четвертое – супергеройский хит «Мстители: Финал» от Marvel Studio.

Воспользоваться сервисом очень просто – поменять минуты на кино можно в личном кабинете Tele2 в разделе «Обмен минут на кино», где представлено более 4000 фильмов. После обмена посмотреть фильм можно в видеосервисе Wink на любом устройстве – смартфоне, планшете, компьютере, ТВ-приставке или Smart TV. Более подробно о сервисе по ссылке.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

ВТБ запустил доставку кредитных карт
Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта
Группа ВТБ: россияне вдвое увеличили расходы на подготовку к началу дачного сезона
ВТБ финансирует крупнейшего производителя сыров и молочной продукции Татарстана
На даче как дома: Tele2 подготовила сеть к майским выходным и летнему сезону
ВТБ запускает новые способы борьбы с мошенниками
Число пользователей сервиса «Tele2 Книги» в Татарстане выросло в 10 раз
Клиенты ВТБ перевели более 10 млн рублей через голосового ассистента
Абоненты Tele2 в марте скачали на 130% больше трафика, чем на самоизоляции
Объем пенсионных взносов в НПФ ВТБ через онлайн вырос более чем в 4 раза
Помощь «на взлете»: какой банк выбрать предпринимателю-новичку
ВТБ наращивает российскую ИТ-инфраструктуру
Эффект от технологической трансформации ВТБ превысит 100 млрд рублей
10 тыс. семей распорядились маткапиталом через ВТБ
50 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
ВТБ готов принять участие в новой программе льготного автокредитования
Количество акционеров ВТБ увеличилось более чем вдвое
Tele2 поддержит онлайн-хакатон по оценке чрезвычайных ситуаций
ВТБ на треть увеличит число клиентов среднего и малого бизнеса
Tele2 оцифровала аграрный сектор Татарстана
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК