Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Новые абоненты Tele2 в Приволжье предпочитают тарифы потяжелее


Tele2 проанализировала приоритеты новых клиентов в выборе тарифных планов. Определяющим остается баланс невысокой цены при максимальном количестве возможностей. Тенденция на увеличение объема голосового трафика и пакета мобильного интернета сохраняется. Еще год назад «тяжелые» тарифные планы выбирал каждый пятый новый клиент оператора, теперь – каждый третий.

Сейчас новые клиенты Tele2 предпочитают «Мой онлайн +» с расширенными функциями, SOS-пакетом, безлимитом на социальные сети, увеличенным пакетом интернет-трафика, большим объемом минут и возможностью поделиться гигабайтами с другими абонентами оператора. В Приволжье этот тариф выбирают в среднем 40% пользователей Tele2. Самыми активными оказались жители Чувашии, здесь количество подключений к «тяжелому» тарифу достигает 55%. На втором месте - абоненты Татарстана и Самарской области, «Мой онлайн +» выбирает каждый второй новый клиент.

На втором месте «Мой онлайн», его выбирают 23% новых абонентов. Количество сторонников тарифа с приоритетом голосового общения не меняется последние 1,5 года, оно оставляет 10% от новых подключений. Тарифные планы Tele2 дополнены инновационными возможностями: остатки минут и гигабайтов переносятся без ограничения срока действия, обмен минут на кинофильмы, продажа и покупка услуг на «Маркете Tele2».

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

«Съесть бесплатное мороженое»: что еще можно успеть в последний день акции «Понедельники Tele2»
ВТБ повысит доходность по накопительному счету «Копилка» до 5,5%
Продажи смартфонов по программе trade-in в Приволжье выросли в 3,5 раза
ВТБ победил в двух номинациях конкурса на лучшую банковскую программу для предпринимателей
ВТБ увеличил долю онлайн-выдач кредитов наличными до 45%
ВТБ в 10 раз снизил сумму для льготного обмена валюты
Андрей Патока стал генеральным директором Tele2
ВТБ адаптирует ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями
ВТБ в Татарстане внедряет выездной формат обслуживания клиентов
В Приволжье спрос на фитнес-браслеты вырос на 40%
ВТБ и «ДОМ.РФ» разработают программу поддержки ипотечных заемщиков в регионах
Tele2 подписала меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму
В ВТБ Онлайн появился сервис доставки SIM-карт ВТБ Мобайл
ВТБ бесплатно застрахует детей от онкологических заболеваний
Tele2 запускает тариф для любителей кино и ТВ в Татарстане
ВТБ снижает ставки по ипотеке при переходе на зарплатный проект
Tele2 первой связала eSIM с Единой биометрической системой
ВТБ повысит доходность по вкладу «История успеха» до 6%
ВТБ поможет дистанционно зарегистрировать новый бизнес
ŠKODA: растим чемпионов
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК