Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

ВТБ в Татарстане внедряет выездной формат обслуживания клиентов


ВТБ запустил новый выездной формат обслуживания для сотрудников компаний и зарплатных клиентов. Пилотный проект уже успешно реализован на территории Москвы и Московской области и теперь стартовал в 23 городах России, в том числе - и в Татарстане. Выездное обслуживание значительно увеличит количество обрабатываемых заявок на продукты, а также существенно сократит время на их оформление и подтверждение.

Новый формат обслуживания ВТБ предполагает выезд финансового консультанта к клиенту и оформление заявки на получение услуги с помощью уникального планшетного приложения DSA Basis. В пилотном проекте участвовали такие услуги, как оформление и рефинансирование кредита наличными и кредитных карт, ипотека и автокредит.

Тестирование приложения началось в феврале на территории Москвы и Московской области. В июне 90 специалистов банка приступили к работе в 23 городах, в июле их число достигнет 450 человек.

«До запуска выездного формата обслуживания сотрудникам банка совместно с клиентом приходилось заполнять бумажные анкеты, направлять их в офис и ждать подтверждения – в целом процесс занимал несколько дней. Теперь все эти процедуры будут автоматизированы, и благодаря новому формату обслуживания каждый менеджер по продажам сможет обработать в 2,5 раза больше заявок ежедневно. Дополнительно мы ведем работу по расширению ассортиментной матрицы для DSA Basis, возможности работы приложения в офлайн-режиме, а также совершенствованию дополнительного рабочего функционала», – отметил заместитель руководителя департамента розничного бизнеса банка ВТБ, вице-президент ВТБ Антон Шикуло.

В ходе пилотного тестирования DSA Basis было обработано почти 5 тысяч заявок на финансовые продукты от клиентов из Москвы и Московской области. Действующие клиенты ВТБ оформляли продажу с помощью QR-кода сотрудника через мобильное приложение. Это позволяло им получить результат сразу же, без посещения отделения банка. Для новых клиентов процедура оформления проводилась на планшете выездного менеджера, где после моментального получения предварительного решения клиент выбирал наиболее удобный для посещения офис для визита за финальным результатом.

«Выездной формат обслуживания органично дополнил линейку активно внедряемых флагманских продуктов ВТБ, таких как виртуальный финансовый консультант, курьерская доставка, получение наличных без карты с помощью QR-кода в новых банкоматах и др. Вместе эти продукты делают банковские услуги комфортными и доступными, без привязки к посещению офисов», - уточнил Антон Шикуло. 

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

3500 человек посетили онлайн-парк в Казани за первую неделю его работы
ВТБ на треть ускорил работу приложения «Мультибонус»
ВТБ создает экосистему рынка имущественных торгов
Tele2 осталась самым быстрорастущим оператором мира несмотря на пандемию
Каждый второй клиент ВТБ сбрасывает звонки телефонных мошенников
ВТБ: спрос на загородные дома вырос в первом полугодии на 40%
Прибыль Tele2 в сегменте корпоративных услуг в Татарстане выросла на 26%
ВТБ увеличил портфель привлеченных средств физлиц на 10%
ВТБ предотвратил финансовые потери своих клиентов на 7,5 млрд рублей
Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером
ВТБ применяет искусственный интеллект для развития сети офисов и банкоматов
Число пользователей тарифа для игроков World of Tanks выросло в 1,5 раза
ВТБ начал выпускать премиальную карту Mir Supreme
В Казани открылся онлайн-парк с бесплатным кинотеатром, коворкингом и вечеринками
ВТБ Лизинг передал тягачи Mercedes-Benz Actros на 32,3 млн руб. грузоперевозчику в Казани
Продажи видеооборудования в розничной сети Tele2 выросли в 4 раза
ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов
Клиенты Tele2 стали чаще покупать SIM-карты онлайн
Количество старшеклассников с собственными SIM-картами Tele2 в РТ за год увеличилось в 4 раза
ВТБ нарастил выдачи цифровых кредитных карт в 1,5 раза
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК