Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

ВТБ в Татарстане внедряет выездной формат обслуживания клиентов


ВТБ запустил новый выездной формат обслуживания для сотрудников компаний и зарплатных клиентов. Пилотный проект уже успешно реализован на территории Москвы и Московской области и теперь стартовал в 23 городах России, в том числе - и в Татарстане. Выездное обслуживание значительно увеличит количество обрабатываемых заявок на продукты, а также существенно сократит время на их оформление и подтверждение.

Новый формат обслуживания ВТБ предполагает выезд финансового консультанта к клиенту и оформление заявки на получение услуги с помощью уникального планшетного приложения DSA Basis. В пилотном проекте участвовали такие услуги, как оформление и рефинансирование кредита наличными и кредитных карт, ипотека и автокредит.

Тестирование приложения началось в феврале на территории Москвы и Московской области. В июне 90 специалистов банка приступили к работе в 23 городах, в июле их число достигнет 450 человек.

«До запуска выездного формата обслуживания сотрудникам банка совместно с клиентом приходилось заполнять бумажные анкеты, направлять их в офис и ждать подтверждения – в целом процесс занимал несколько дней. Теперь все эти процедуры будут автоматизированы, и благодаря новому формату обслуживания каждый менеджер по продажам сможет обработать в 2,5 раза больше заявок ежедневно. Дополнительно мы ведем работу по расширению ассортиментной матрицы для DSA Basis, возможности работы приложения в офлайн-режиме, а также совершенствованию дополнительного рабочего функционала», – отметил заместитель руководителя департамента розничного бизнеса банка ВТБ, вице-президент ВТБ Антон Шикуло.

В ходе пилотного тестирования DSA Basis было обработано почти 5 тысяч заявок на финансовые продукты от клиентов из Москвы и Московской области. Действующие клиенты ВТБ оформляли продажу с помощью QR-кода сотрудника через мобильное приложение. Это позволяло им получить результат сразу же, без посещения отделения банка. Для новых клиентов процедура оформления проводилась на планшете выездного менеджера, где после моментального получения предварительного решения клиент выбирал наиболее удобный для посещения офис для визита за финальным результатом.

«Выездной формат обслуживания органично дополнил линейку активно внедряемых флагманских продуктов ВТБ, таких как виртуальный финансовый консультант, курьерская доставка, получение наличных без карты с помощью QR-кода в новых банкоматах и др. Вместе эти продукты делают банковские услуги комфортными и доступными, без привязки к посещению офисов», - уточнил Антон Шикуло. 

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Tele2 подарила малому бизнесу 285 тысяч минут общения
Клиенты Tele2 смогут пользоваться подпиской «Яндекс Плюс» два месяца бесплатно
Анатолий Печатников: ESG-продукты должны быть доступны клиентам любого крупного банка
Предприниматели могут получить гарантии ВТБ для участия в госзакупках онлайн
Не хуже Джо Райта – Tele2 сделает скидку на смартфоны Samsung
Автосалон ŠKODA от ТрансТехСервис приглашает на детское образовательно-развлекательное мероприятие
Личный кинозал на колесах: как появились автокинотеатры и надолго ли они с нами?
Клиенты Tele2 могут купить комплект из Xiaomi, страховки и услуг связи со скидкой 30%
Клиенты Tele2 не пропустят уведомлений с умных гаджетов и М2М-устройств
Tele2 предлагает услугу для занятых клиентов
Более 1400 челнинцев посетили «Кинопарковку Tele2»
НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ в кинотеатре СИНЕМА ПАРК Торговый Квартал в супер формате IMAX
ВТБ отразил свыше 80 DDоS-атак в сентябре
Группа ВТБ запустила ипотеку на покупку жилья с имущественных торгов
Какие автомобили выбирают челнинские бизнесмены
И страшно, и смешно: кино о социальных сетях и интернете, на которое не жаль времени
Клиенты Tele2 могут оплатить счет с помощью Yandex Pay
Татарстанцы стали больше читать онлайн
ВТБ запускает онлайн-выдачу беззалоговых автокредитов
Tele2 открывает в Набережных Челнах бесплатную кинопарковку
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК