Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Каждый второй клиент ВТБ сбрасывает звонки телефонных мошенников


ВТБ провел опрос среди своих клиентов по вопросам телефонного мошенничества. Три четверти опрошенных заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников. При этом 45% из них стремятся сразу же закончить разговор, каждый пятый клиент банка сообщает о них в правоохранительные органы, а каждый четвертый начинает «троллить» мошенников во время разговора.

В этом году около 76% клиентов ВТБ лично сталкивались с телефонным мошенничеством. В большинстве случаев им поступало несколько звонков. Только каждый десятый отметил, что ему звонили лишь один раз. При этом у каждого второго участника опроса на смартфоне установлена защита от нежелательных звонков.

По данным опроса, в половине случаев клиенты равнодушно реагировали на звонки от мошенников. Каждого четвертого такие звонки раздражают, а еще 27% воспринимают их как повод «потроллить» «специалистов службы безопасности» или «колл-центра» банка. Несмотря на предупреждение об активности мошенников, подавляющее большинство (84%) отвечали на звонок, даже если видели предупреждение о нежелательном номере. Однако 45% адресатов звонков злоумышленников стремились сразу же закончить разговор.  

67% клиентов ВТБ, лично столкнувшихся с действиями мошенников, активно реагируют на данную ситуацию: обсуждают ее со знакомыми, перезванивают в банк, блокируют номер телефона, предупреждают близких и пр. Четверть сообщают об этом в банк или правоохранительные органы.   

«В России активность телефонных мошенников, маскирующихся под специалистов крупнейших банков, продолжает увеличиваться, сегодня с ними сталкиваются уже три четверти клиентов. Отрадно, что значительная часть из них воспринимает такие звонки грамотно – либо прекращает разговор, либо сообщает в правоохранительные органы или банк, либо просто «троллит». Для защиты всех клиентов специалисты ВТБ на постоянной основе совершенствуют методы защиты клиентских данных, стараясь минимизировать риск передачи личных данных от клиента к мошеннику. Важно помнить, что главным оружием в борьбе с телефонными злоумышленниками является максимальная бдительность в любое время», - комментирует Сергей Дырин, начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля банка ВТБ.

ВТБ провел опрос с 8 по14 июля среди 1030 розничных клиентов банка в возрасте от 18 лет.

Ранее ВТБ выяснил, что мошенники концентрируют свою активность в будние дни. Максимальное количество звонков совершается по вторникам с 11.00 до 14:00. Чуть менее активны злоумышленники в среду, четверг, понедельник и в пятницу. По выходным злоумышленники существенно снижают свою активность.

 

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Клиенты ВТБ совершают 70% переводов через СБП
Группа ВТБ: в 2022 году темп роста цен на недвижимость снизится минимум втрое
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов при покупке на «Маркете»
ВТБ нарастил выдачи кредитов наличными в Татарстане на четверть
Пользователи платформы Tele2 Skill могут изучать иностранный язык
ВТБ: в 2022 году российские банки привлекут рекордный объем средств физлиц
ВТБ снизил минимальную ставку по автокредитам без залога до 4,5%
Самые разговорчивые горнолыжники – в Самаре, самые «качающие» – в Нижнем Новгороде
ВТБ в Татарстане на 28% увеличил выдачи автокредитов
Россияне стали больше поздравлять друг друга звонками в новогоднюю ночь
ВТБ повышает доходность по текущим счетам для пенсионеров
Tele2 сделала бесплатной связь для клиентов в Казахстане
Продажи ипотеки ВТБ в Татарстане по итогам 2021 года превысили 40 млрд рублей
ВТБ запустил копилку для бизнеса в интернет-банке
ВТБ выдал первую ипотеку на приобретение квартиры с торгов
ВТБ сохранит ставки по ипотеке с господдержкой
Хороший год: Tele2 подводит итоги 2021-го
Опрос ВТБ: половина россиян выбирает экологичные подарки на Новый год
Друзья ваши – подарки наши: клиенты Tele2 могут поздравить близких с Новым годом
ВТБ запустил сервис подбора депозитов для бизнеса
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК