Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Число пользователей приложения «Мой Tele2» в Приволжье выросло на 30%


Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2021 года. Число пользователей мобильной платформы в января-июне в России выросло на 28% год к году, в Приволжье их количество увеличилось на треть. Чаще всего клиенты изучают персональные предложения от виртуального помощника Мии и знакомятся с продуктами Tele2 по рекомендациям искусственного интеллекта. Это делают 75% пользователей мобильного приложения.

Tele2 продолжает развивать пользовательский опыт и совершенствует функционал мобильного приложения «Мой Tele2». По итогам первого полугодия число пользователей платформы увеличилось на 28% год к году. Наибольший прирост зафиксирован в Поволжье (30%), на Северо-Западе (28%) и в регионах Байкала и Дальнего Востока (23%). 

Приложение «Мой Tele2» является точкой входа в экосистему услуг компании. Оператор проанализировал, какие возможности платформы наиболее востребованы клиентами. 75% пользователей мобильного приложения «Мой Tele2» знакомятся с предложениями искусственного интеллекта. Виртуальный помощник Миа анализирует интересы клиента, основываясь на данных о его потреблении услуг, подбирает для него подходящие тарифы и опции.

Условия своего тарифного плана просматривают 60% пользователей. В 2021 году с выходом обновленной версии «Мой Tele2» у клиентов появилась возможность в приложении контролировать остатки пакетов и выбирать, на что потратить неизрасходованные в рамках пакета минуты – на разговоры или новинки онлайн-кинотеатра Wink. В первом полугодии текущего года клиенты оператора обменяли на кино 40 млн минут. Более половины пользователей (53%) открывают приложение, чтобы подключить новые услуги. Чаще всего они выбирают: опции добавления интернет-трафика, услугу «Кто звонил» и антиопределитель номера. Впервые в список востребованных сервисов вошла «Конференц-связь». Опция позволяет настроить бизнес-процессы в новой реальности удаленного формата работы.

Функционал «Мой Tele2» помогает оператору общаться с клиентом на одном языке. Так, сегодня все большую популярность набирает популярный медиаформат соцсетей – Stories. Почти половина аудитории (46%) просматривают Stories о новинках компании. Раздел с акциями от партнеров программы лояльности «Больше» регулярно посещают 35% пользователей.

Клиенты оператора активно продают и покупают минуты и гигабайты. «Маркет Tele2» в первом полугодии посетили 25% клиентов приложения. За год абоненты оператора покупают более 25 млн лотов. Наибольшее количество интернет-трафика приобретают жители Москвы – более 20% от всего купленного объема, второе место занимают клиенты из регионов Байкала и Дальнего Востока (14%). В среднем за год абоненты покупают 100 Пб интернет-трафика. Делятся гигабайтами с друзьями и близкими 16% пользователей приложения. Tele2 также выяснила, что самые щедрые люди живут в Москве, Челябинске и Нижнем Новгороде. Клиенты оператора из этих городов чаще других делятся гигабайтами.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Для пользователей «Мой Tele2» сегодня не просто сопутствующее решение – это основной канал взаимодействия с оператором. Мы продолжаем расширять мобильность услуг, фокусируясь на принципе омникальности. В этом году мы внедрили новые сценарии саморегистрации абонентов, улучшили тариф-конструктор, доработали виджеты и усовершенствовали чат-бота. Tele2 интегрирует инновационные решения, при этом основным преимуществом приложения остается персональный диалог с каждым клиентом, который ведется на простом и понятном языке».

Приложение «Мой Tele2» доступно для скачивания в AppStoreGooglePlay и AppGallery.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

ВТБ и Wildberries запускают новую систему платежных сервисов VTB Pay
Клиенты могут перенести номер в Tele2 с помощью «Госключа»
Tele2 первой начала продавать гигабайты и SMS на Ozon
Клиенты сдали в переработку 14000 старых телефонов через салоны Tele2
ВТБ защитит россиян от «кредитных мошенников»
ВТБ окажет финансовую поддержку клиентам с инвалидностью
ВТБ отразил более 1 млн мошеннических атак
Посетители салонов Tele2 в Татарстане смогут пользоваться постаматами СберЛогистики
ВТБ: российские банки впервые выдали 5 трлн рублей ипотеки
Жители Татарстана теперь могут заправлять автомобили дешевле
ВТБ: российские банки впервые выдали 5 трлн рублей ипотеки
ВТБ: российский рынок депозитов в 2022 году вырастет впервые за три года
ВТБ за два года направит 2,5 млрд рублей на поддержку льготников
Более 2,5 миллионов рублей сэкономили жители Приволжья на покупке смартфонов в «Черную пятницу»
ВТБ: рост рынка розничного кредитования в России за год превысит 20%
ВТБ увеличил максимальную сумму автокредита без залога до 3 млн рублей
Челнинцы могут выиграть призы после просмотра фильма «Охотники за привидениями: наследники»
Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства
Клиенты ВТБ могут управлять торговым эквайрингом онлайн
ВТБ запустил вклад для состоятельных клиентов с доходностью 8,04% годовых
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК