Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Есть ли замена нефти и электричеству?


Вероятно, многие задавались вопросом, существует ли альтернатива углеводородному топливу (а также электричеству). Ведь климат стремительно меняется, и условия хранения традиционных источников энергии требуют всё больших трудозатрат во избежание экологических катастроф. Что же делать и как быть? Ответ озвучен на конференции «Глобальный кризис. Время правды», которую организовали волонтеры со всего мира (с синхронным переводом на 100 языков). 

Итак, существуют ли альтернативные источники энергии? Отвечая на этот вопрос, уместно вспомнить Николу Тесла с его смелыми экспериментами с электричеством. А также других исследователей. Дело в том, что талантливые ученые были всегда, есть они и сейчас. Другое дело, какова судьба этих гениев в условиях потребительского общества, которое лишено самой главной ценности – ценности человеческой жизни. Их изобретения либо уничтожались, либо покупались патенты с целью сокрыть уникальную технологию. И, увы, до сих пор в запасниках и архивах находится то, что уже давно необходимо было выпускать в массовое производство. 

В любом случае, даже несмотря на очевидные преграды и запреты, цивилизация медленно, но верно развивается в техническом направлении. Если вкратце отметить этапы развития, к примеру, общественного транспорта, то выглядеть это будет так: сначала были вьючные животные и повозки, которые перевозили необходимый груз из точки “А” в точку “В”. Затем появились транспортные средства с паровым двигателем, затем с электрическими двигателями. И только потом – современные бензиновые и дизельные. 

Паровые двигатели

Компактные пассажирские машины с паровыми двигателями появились во второй половине XIX веке, и уже к 1900 году около половины всех автомобилей в США были паровыми. Легковые паровые автомобили выпускались до конца 1920-х гг, а грузовики – вплоть до 1960-х гг. Преимущества паровых двигателей очевидны: мощный силовой агрегат, бесшумность, долговечность, неприхотливость к топливу (уголь, дрова, керосин, мазут), кроме топлива машина расходует воду (несколько литров на 100 км). Что касается других транспортных средств, то первый в мире паровоз проехал в Уэльсе в 1804 году, а первая железная дорога была проложена в 1825 году. Паровые трамваи – ещё одна примечательная деталь XIX века. В Санкт-Петербурге, например, они начали появляться в 1870-х гг, происходил постепенный переход городских железных дорог с конной тяги на механическую. 

Кстати, интересно, что в 1867 году появился даже первый в мире паровой велосипед (изобретатель Сильвестр Роупер). В целом, одной из ключевых причин задержки развития паровых двигателей было законодательство. Все паромобили, в том числе самые совершенные модели с КПД до 34% (что выше, чем у карбюраторных моторов), облагались специальным налогом… С какой целью? Зачем? С целью сберечь окружающую среду? Неизвестно. Во всяком случае, внедрение передовых технологий в созидательном обществе (отличном от потребительского) позволит оставить в покое углеводороды и сконцентрироваться на всё той же воде, как мощном и доступном источнике энергии. Тем более, что запасов воды на Земле более чем достаточно. 

Сегодня создается транспорт не только с паровыми двигателями, но и универсальными по своей сути. В 2008 году японская компания Genepax представила автомобиль с электрическим приводом, который может работать на любом типе воды (можно использовать даже чай или содовую). В отличие от других электромобилей, этот японский транспорт не требует подзарядки аккумуляторов. Электрический генератор воды расположен в задней части авто, и когда вода заливается внутрь, она затем преобразовывается на компоненты и генерирует необходимое электричество. По сути, это традиционный водородомобиль, вот только электромобиль Genepax не хранит водород в баллонах, а получает его путём химической реакции из обычной воды. 

Электричество 

Интересно, что на фотографиях второй половины XIX века по всему миру можно наблюдать одинокие трамваи без проводов и других компонентов, спокойно двигающихся по своему пути. Применение электричества на транспорте началось с создания городских трамваев. В начале сентября 1880 года в Санкт-Петербурге инженер Ф.Пироцкий продемонстрировал первый в стране электрический трамвай,  но первым, кто успел запатентовать и запустить это изобретение, был Вернер фон Сименс.  В 1881 году братья фон Сименс открыли в Берлине первую постоянную электрическую трамвайную линию. В 1885 году трамвай появился в Великобритании, постепенно стал популярным по всей Европе. Постоянно действующий электрический трамвай в Киеве появился в 1892 году. В Петербурге и Москве электрический трамвай появился гораздо позже из-за конкуренции с конными экипажами.

Что касается электромобилей, то сейчас люди спорят о том, есть ли будущее у этого транспорта. Однако 100 лет назад они считались самым перспективным направлением: бесшумные, быстрые и удобные. Как и тогда, так и сейчас главными минусами электромобилей являются малый запас хода и продолжительное время заряда. Помимо автомобильной промышленности, электрические двигатели популярны и на других транспортных средствах: велосипеды и т.д. Например, в 2012 году Audi разработала карбоновый байк с электромотором. Благодаря движку мощностью 2,3 киловатта (250 Нм) и литий-ионной батарее емкостью 530 ватт-часов велосипед может разгоняться до 80 км/час, а запас хода составляет 70 км. При этом, благодаря такому изобретению как графен, скорость заряда аккумуляторов сокращается в разы, а объём автономности увеличивается. 

Всё это замечательно, но в потребительском обществе данные технологии очень дорогие и поэтому недоступны большинству людей. Хотя и странно, ведь воды и электричества на планете предостаточно. Не говоря уже о том, что все природные ресурсы принадлежат каждому живущему на Земле человеку просто по праву рождения. Но не хочется углубляться в критику потребительского общества, с этим и так всё понятно. Время и внимание лучше сконцентрировать на позитивном варианте – созидательном обществе – при котором передовые научные достижения служат улучшению качества жизни абсолютно всех. 

В этой связи хочется вновь упомянуть о Николе Тесла, на практике показавшем, что свободной энергии на самом деле очень много. Необходимо лишь научиться извлекать энергию эфира из окружающего пространства и направлять её во благо: бесплатное освещение улиц, передвижение на общественном транспорте, обогрев зданий и так далее. Энергии много, она свободная, но знания, как её добывать и генерировать появятся у цивилизации только при доминировании человеческих качеств и приоритета ценности жизни каждого человека. А тот факт, что двигатели на бесконечном источнике энергии уже существуют, экспериментально доказали и многие другие изобретатели: Деннис Данцик, Виктор Шаубергер, Стефан Маринов, Тариэль Капанадзе, Джон Сёрл и т.д. 

Двигатели без топлива

Не так давно генератор «R32 Earth Engine», работающий на постоянных магнитах, поразил мировую общественность. Публикация об этом изобретении появилась в издании «The Wall Street Journal» 16 мая 2019 года и вызвала серьезный резонанс. Устройство, разработанное компанией «IEC» под руководством Денниса Данцика, представляет собой массивный ротор, мерно вращающийся без всякой подпитки извне и генерирующий 25 киловатт электроэнергии (предназначен для автономной работы). Сам генератор компания не продает, продаётся только электроэнергия, которую вырабатывает уникальный двигатель. Хотя и странно – энергия черпается методом выработки свободной энергии и, по идее, должна быть без оплаты. К слову, в созидательном обществе именно так и будет. А пока на дворе потребительский формат, увы. 

Ещё один интересный двигатель – генератор Сёрла. Джон Сёрл – человек удивительной судьбы, чья биография достойна сценария кинофильма. В основу генератора Джона Сёрла легло применение магнитного поля. Его суть заключается в том, что электрическая энергия производится за счёт вращения магнитных роликов вокруг намагниченных колец. Примечательно и то, что устройство не только генерирует электричество, но и создает вокруг себя гравитационное поле. И таких удивительных изобретений много, талантливые ученые есть во все времена. Чего стоит один только водяной двигатель Виктора Шаубергера, или генератор Стефана Маринова, или устройство Тариеля Капанадзе. Кстати, профессор Т.Капанадзе запатентовал своё изобретение: его генератор работает за счет эфиродинамического процесса, а в основе устройства лежит использование трансформатора Теслы. 

Таких уникальных изобретений много, и это говорит о большом потенциале цивилизации. Однако, с позиции доминации потребительского общества, в конечном итоге всё скатывается в жесткую эксплуатацию людей и природных ресурсов. Тем и отличается созидательный вариант развития мира, что существует прекрасная перспектива и есть возможность развиваться, не загрязняя атмосферу и экологию. На конференции «Глобальный кризис. Время правды» (04.12.2021) на этот счёт прозвучало множество доказательств. Помимо прочего, были озвучены реалии и так называемой “зеленой энергетики”, на поверку оказавшейся вовсе не зеленой. Из зеленого там только название – потому что “солнечные панели” и ветрогенераторы, увы, малоэффективны и крайне токсичны при утилизации. В общем, тем более с учётом изменения климата, от “зеленой энергетики” минимальный КПД.  

Созидательное общество

По всей видимости, свободная энергия станет доступна цивилизации только после успешной сдачи экзамена на человечность, который, кстати, происходит уже сейчас. Вопросы на самом деле очень серьёзные: в условиях изменения климата как люди себя поведут? в критической ситуации что будет доминировать в каждом? Ведь это простой выбор, и из этого выбора складывается повседневность, каждый день. А в конечном итоге, из личного выбора жить как Человек, из маленькой внутренней победы каждого, и складывается выбор цивилизации в целом. На самом деле ничего не может быть важнее этого, потому что те природные аномалии, которые уже происходят, слишком серьезны, чтобы их игнорировать. В момент, когда в доме исчезнет электроэнергия и перестанет поступать газ из-за серьезной аварии, лучше быть подготовленным и уже иметь возможность использовать бестопливный генератор  для того чтоб подогреть еду и сделать горячий чай. 

Созидательный формат – это простая и эффективная модель развития общества, в которой ценность жизни каждого человека на первом месте. И самое главное, что только при созидательном обществе все передовые научные достижения направлены на улучшение качества жизни абсолютно всех. 7 мая 2022 года состоится международный онлайн-форум «Глобальный кризис. Мы люди. Мы хотим жить». Основная тема форума – климат, так как он является единственным непримиримым врагом всего человечества, который способен с одной стороны поставить окончательную точку в самом существовании нашей планеты, а с другой стороны  именно благодаря его вызовам есть прекрасная возможность объединиться и спасти цивилизацию. 

Присоединиться к дружной международной команде журналистов-волонтеров может любой человек. 

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Чем заняться в выходные: карта мест для любителей скорости в Татарстане
Клиенты Tele2 могут собрать персональный роуминг для путешествия
Миллион пользователей ВТБ Онлайн установили самоограничения для защиты от мошенников
Спрос на ипотеку с господдержкой после снижения ставок вырос на 70%
Воспитанники татарстанских социальных приютов посетили с экскурсией банк ВТБ
«ОЛИМП-Суперкубок России». Игра «Зенит»-«Спартак», битва за первый трофей сезона 2022/23 уже 9 июля
ВТБ: мошенники научились заставлять клиентов менять настройки сим-карт под видом сотовых операторов
ВТБ рефинансирует ипотеку под 10,5%
ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%
ВТБ в Казани провел первую сделку ипотеки с господдержкой на новых условиях
ВТБ снизит ставку по ипотеке с господдержкой до 6,7%
В Приволжье растет спрос на АТС для бизнеса
ВТБ: снижение ставки по ипотеке до 7% может удвоить спрос на госпрограмму
Жители Приволжья - самые экологичные в России
ВТБ и Роспотребнадзор договорились о сотрудничестве
ВТБ запускает ипотеку под 3% для многодетных семей
Tele2 и «Связной» продвигают eSIM
ВТБ запускает стратегическую инициативу «Семейный капитал»
Воспитанников социальных приютов Закамья познакомили с банковскими профессиями
ВТБ снижает ставки по ипотеке
Показать больше...
Татьяна
Талантливые ученые есть и сейчас и они могут решить проблемы климата, просто им никто такой задачи не ставил. Нет запроса от общества, а запроса нет потому что многие не знают правду о том что происходит, о цикличности. Конференция открывает очень многим людям, глаза на правду
14 февраля 2022 20:48
0
Анна
Без Созидательного общества мы человечество не выживем.
15 февраля 2022 00:21
0
Алексей
Да, изобретений множество, но только доступны они для единиц или же используются в корыстных целях. Вот поэтому нам и нужно Созидательное общество, где все технологии будут доступны каждому
15 февраля 2022 18:06
0
Светлана
В потребительском формате, где во главу угла ставиться нажива изобретения, которые становятся для всех дешевыми и массовыми не выгодны. Соответсвенно в таком обществе они развиваться не будут. Для изменения всего нашего формата, единственный выход Созидательное общество. Это единственный формат в котором возможно развитие и человечност.
15 февраля 2022 18:50
0
Наталья
Очень интересная статья! Не знала, что у человечества уже так много изобретений. Да и почему-то к паровым двигателям было предвзятое отношение, а они оказались намного экологичнее так называемых зеленых технологий. Спасибо за полезную информацию!
16 февраля 2022 14:01
0
Евгения
Вот бы побыстрее Созидательное общество, чтоб стало возможным внедрить все передовые технологии!
17 февраля 2022 00:53
0
Инна
Знания есть, технологии есть. Главное сейчас всем людям узнать о выходе - построении Созидательного общества!
17 февраля 2022 10:23
0
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК