Наверх

Новости ЧЕЛНОВ

Tele2

Посетители салонов Tele2 в Татарстане смогут пользоваться постаматами СберЛогистики


Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.

Новые автоматизированные устройства по приему и выдаче посылок начали работать более чем в 300 торговых точках Tele2 в 200 населенных пунктах России. Клиенты могут забрать свой заказ из интернет-магазина или отправить посылку через постаматы в салонах связи самостоятельно без очередей в удобное для них время. В Татарстане постаматы СберЛогистика размещены в салонах связи Казани, Альметьевска, Васильева, Джалиля, Набережных Челнов и Нижнекамска.

Получить в постамате заказ из интернет-магазина легко. Клиенту придет SMS с индивидуальным кодом и информацией о том, когда посылку можно забрать в салоне связи Tele2 по указанному адресу. Чтобы открыть ячейку, получатель просто вводит код из SMS на клавиатуре постамата. Так же удобно и просто отправлять посылки. Оформить доставку можно в приложении СберБанк Онлайн или на сайте компании. После оплаты клиент в SMS получает код, по которому откроется забронированная ячейка. Разместив посылку, в меню постамата клиент подтверждает операцию командой «Загрузил успешно».

Ранее Tele2 запустила сеть партнерских пунктов выдачи заказов в сентябре 2020 года. В салонах оператора работают постаматы PickPoint. Поскольку направление доказало свою эффективность, Tele2 фокусируется на его развитии. Совместный проект с компанией СберЛогистика стал очередным шагом в модернизации розничной сети Tele2 в рамках концепции «Другие правила». Инновационный digital-подход и развитие новых сервисов помогают предлагать клиентам салонов связи услуги за рамками телекома.

Денис Голещихин, директор Tele2 Retail:

«Мы рады сотрудничеству с компанией СберЛогистика. Установка постаматов в нашей розничной сети позволит клиентам совместить получение и отправку посылок с решением привычных вопросов, связанных с мобильной связью. Безусловно, пандемия дала толчок к развитию этого направления. Например, при покупке SIM-карт и смартфонов на сайте Tele2 клиенты часто выбирают возможность самостоятельно забрать заказ в ближайшем салоне связи. В октябре по сравнению с январем количество таких заказов увеличилось в 1,4 раза».

Сергей Климаш, первый заместитель генерального директора компании СберЛогистика:

«Мы рады партнерству с таким крупным оператором, как Tele2. Собственная сеть СберЛогистики в офисах Сбера по всей России насчитывает более 5400 пунктов выдачи заказов и более 9000 постаматов. Такое местоположение точек выдачи понятное и удобное для каждого. При этом компания развивает партнерскую сеть, устанавливая постаматы вне основной локации, тем самым предоставляем клиентам дополнительную возможность получить свой заказ, например, из СберМегаМаркета или отправить посылку близким людям в другой город».

СберЛогистика предоставляет логистические услуги для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приема и выдачи посылок и постаматы, а также грузоперевозки, складские услуги. Федеральная сеть постаматов Сбера позволяет клиентам эффективно планировать время и ресурсы для получения посылок и покупок.

подписывайся на наши соц.сети
Следующая новость

читайте также:

Клиенты ВТБ совершают 70% переводов через СБП
Группа ВТБ: в 2022 году темп роста цен на недвижимость снизится минимум втрое
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов при покупке на «Маркете»
ВТБ нарастил выдачи кредитов наличными в Татарстане на четверть
Пользователи платформы Tele2 Skill могут изучать иностранный язык
ВТБ: в 2022 году российские банки привлекут рекордный объем средств физлиц
ВТБ снизил минимальную ставку по автокредитам без залога до 4,5%
Самые разговорчивые горнолыжники – в Самаре, самые «качающие» – в Нижнем Новгороде
ВТБ в Татарстане на 28% увеличил выдачи автокредитов
Россияне стали больше поздравлять друг друга звонками в новогоднюю ночь
ВТБ повышает доходность по текущим счетам для пенсионеров
Tele2 сделала бесплатной связь для клиентов в Казахстане
Продажи ипотеки ВТБ в Татарстане по итогам 2021 года превысили 40 млрд рублей
ВТБ запустил копилку для бизнеса в интернет-банке
ВТБ выдал первую ипотеку на приобретение квартиры с торгов
ВТБ сохранит ставки по ипотеке с господдержкой
Хороший год: Tele2 подводит итоги 2021-го
Опрос ВТБ: половина россиян выбирает экологичные подарки на Новый год
Друзья ваши – подарки наши: клиенты Tele2 могут поздравить близких с Новым годом
ВТБ запустил сервис подбора депозитов для бизнеса
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

Администрация оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. Не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства
подпишись!

сейчас В ТОПЕ

Новости РОССИИ

Новости ТАТАРСТАНА

X

Поиск по сайту

ПОИСК